Меню сайта
   Главная   
   Обо мне   
   Статьи   
   Дневник   
   Картинки   
   Файлы   
   Форум   
   Гостевая книга   

Категории раздела
Ужас Аркхема [9]
Разные игры [2]
Ярость Дракулы [6]
Особняки Безумия [1]
Го (碁) [2]


Каталог статей

Главная » Статьи » Настольные игры » Ужас Аркхема

Ужас Аркхема в вопросах и ответах

Ужас Аркхема в Вопросах и Ответах
(из личного опыта, и из услышанного извне)


Использованные источники:
http://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=494&st=300



ВОПРОС: Карточка исследователя. Чем отличается Личное имущество от ресурсов? Зачем разделение, ведь вещи одного и тогде типа присутствуют в обоих категориях?
Только тем, что в личном имуществе конкретные вещи, а в ресурсах - случайные? Или я что-то упустил?
ОТВЕТ:

ВОПРОС: Порядок выполнения действий карты мифа таков: 1. Расстановка врат и монстров 2. Распределение улик 3. Движение монстров 4. Применение свойства Мифа.
Это при том, что на карте порядок сверху-вниз другой: 4, 2,1,3.
Этот порядок принципиален? Можно ли просто читая по порядку, по карте сверху-вниз выполнять действия? Почему так намудрили в инструкции? Вдруг 4й пункт вступит в конфликт с 1м?
ОТВЕТ:

ВОПРОС: Текст на жетоне монстра иногда указывает убрать его в коробку в обмен на улики (If you pass a Combat check against Warlock, return it to the box and gain 2 Clue tokens.*) Не в чашу монстров (пул), а именно в коробку, то есть вывести его таким образом из игры?
ОТВЕТ:

ВОПРОС: Когда сыщики атакуют древнего они проходят проверку битвы или боя???
ОТВЕТ: Конечно же, проверку битвы. Иначе какой смысл от оружия, если с Древним надо биться голыми руками?


СОВЕТЫ: Вообще, игра кооперативная, то есть в принципе функции надо разделить - кто-то с приличным оружием чистит от монстров город, кто-то "лопатит" колоду уникальных вещей в поисках печатей, кто-то бегает и запирает ворота
***
От особо сильных монстров надо бегать, убирать с поля с помощью закрытия соответствующих врат, либо чего-то особо мощного (опять же типа флейты запредельных миров. кажется так называется предмет)
***
начните играть, придется все время книгу правил смотреть, но это быстрее обучит. Просто читать правила в случае данной игры - не особо эффективно, местами вообще непонятно. Короче, начинайте играть - по ходу быстрее и лучше разобраться можно

ВОПРОС:  Зачем на значках "активность" числа? На сколько я понял из правил активность привязана к процессу, или слухам, значит ли это, что в игре может быть активность на нескольких локациях? И может ли одновременно идти какой нибудь процесс и слухи?
ОТВЕТ: Есть 3 типа карт мифов - headline, environment, rumor. Hedaline - уходит сразу после того как сыграл, но может после себя оставть активность на ход. environment - действует пока не выйдет другой environment. И у него тоже может быть активность. Rumor - действует пока не выполниться условие и у него тоже есть активность.
Итого может быть игре до трех активностей, от трех карт разных типов.

ВОПРОС: про Наплыв монстров.
Фаза мифа. Расстановка врат и монстров. В локации уже есть врата, что вызывает наплыв монстров. Следует ли после вычисления и помещения новых монстров во все открытые врата, поместить ещё одного согласно карте мифа? Вроде бы нет - ведь врата не открылись, а вызвали наплыв монстров.
ОТВЕТ: нет, не надо (в смысле, не следует)  [Ответил Dr.Jony]

ВОПРОС: если исследователь вернулся из иного мира, стоит на вратах на жетоне исследовано, но провалил попытку закрытия врат, а в ближайшей фазе мифа происходит открытие врат в его локации, и следовательно наплыв монстров, то что происходит?
а)наплыв монстров. исследователь должен сразиться или уйти из локации.
б)наплыва не происходит пока исследователь стоит на жетоне исследованно.
ОТВЕТ: происходит наплыв монстров, и если в эти ворота надо поместить монстра - он туда помещается. возможно и не один. И в свой следующий ход в фазу движения с ними со всеми надо биться/уходить. Иногда это очень заподлянская ситуация. [Ответил Dr.Jony]

ВОПРОС: о количестве контактов в иных мирах.
Их по одному на каждую сторону иного мира, или один на обе стороны?
Понимаю так (задержки описанные в картах врат не учитываю): В фазе движения встал на врата, затем в фазе контактов в Аркхеме провалился в иной мир, затем в фазе контактов в ином мире - вытянул карту. Затем в фазе движения следующего раунда перешёл в правую часть иного мира, и в фазе контактов в иных мирах СНОВА вытянул карту врат. Так?
ОТВЕТ: Верно. [Ответил Dr.Jony]

ВОПРОС: об окраине.
При переполнении Окраины сразу на несколько монстров (наплыв монстров), в пул уходят они все, или только лимит, а которые сверх того - остаются на окраине?
ОТВЕТ: в пул только лимит+1 лишний монстр (из-за которого все в пул и уходят), остальные опять на окраину (монстров надо всегда вытягивать по одному, никогда горстями). Так можно поднять ужас и несколько раз за раз . [Ответил Dr.Jony]

ВОПРОС:  Может ли Ведьма в фазе движения (её символ мира может ходить по белым стрелкам) перейти из Аптауна в Лес?
Хотя на дорожке между Аптауном и Лесом и есть стрелки обоих цветов, но они обе со стороны Леса, а Ведьма стоит на улице Аптауна.
Как быть? Например дорожки между районами города снабжены стрелками с обоих сторон...
А как ещё быть между Даунтауном и Торговым районом, не имеющих стрелок вообще? В обход через Нордсайт?
ОТВЕТ:



ВОПРОС:
ОТВЕТ:

Связанные статьи: нет.   Категория: Ужас Аркхема | Добавил: harushima (28.02.2012)
Просмотров: 4262 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1

03.06.2012 15:47
1 harushima
0   Спам
Протекторы для карт:
Для этой игры потребуется по 2 упаковки протекторов 44х67 и 58х92

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Анонимный вход:
anonymous / anonymous
Логин:
Пароль:

Поиск

Облако тэгов
JGSDF игрушки Брюнетки Кладбище сайты Ярость Дракулы Древний Египет девушки кошки Cthulhu Вампиры Kitsune Ужас Аркхема инструмент комиксы Lovecraft готика Submarine submarine rc toy Hosting игротека Ужас Аркхэма book uboat мобильная связь го Edgar Poe swf Mansions of Madness Nightmares персоны Synergy linux-hardware bash youtube Storages Python Мастер-рукожоп Магнитофоны Entropy Grub2 loglevel WiFi Beeline ОПСОСЫ sharp939 Аудиокассеты Windows linuxwork Хочуны ImageMagick топБарыг C64c Commodore

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Page QR code


Перепечатка материалов сайта без активной ссылки запрещена. Следить за RSS
(c) hermitlair.ucoz.com 2009-2024
Лучший браузер!
Блокировка рекламы