Меню сайта
   Главная   
   Обо мне   
   Статьи   
   Дневник   
   Картинки   
   Файлы   
   Форум   
   Гостевая книга   

Категории раздела
Ужас Аркхема [9]
Разные игры [2]
Ярость Дракулы [6]
Особняки Безумия [1]
Го (碁) [2]


Каталог статей

Главная » Статьи » Настольные игры » Ярость Дракулы

Правила игры "Ярость Дракулы" [4/4]
ПРАВИЛА ИГРЫ

Страница четвёртая. Перейти к первой, второй, третьей.



#

Действующие лица

Здесь мы расскажем вам о главных персонажах Ярости Дракулы и о том, что происходило с ними с момента завершения романа Брэма Стокера «Дракула».

Граф Дракула

Чудовищное существо сверхъестественного могущества и звериной натуры, Граф Дракула восемь лет назад пытался уже создать империю Нежити. Для переезда из Трансильвании в Лондон он воспользовался тогда услугами молодого адвоката, звавшегося Джонатаном Харкером. С момента прибытия в Трансильванию Харкер начал подозревать, что с Графом  дело нечисто. Селяне настолько боялись этого человека, что это нельзя было объяснить одними лишь суевериями, и Харкер домыслил, что незримыми «слугами» в Замке Дракула является сам Граф, пытающийся скрыть то обстоятельство, что крестьяне отказываются входить в его дом. В конце концов, подозрения и страхи Харкера подтвердились самым чудовищным образом, и он едва унес ноги из этого места.

Со временем Граф все-таки добрался до Лондона, откуда и начал основание своей империи, оставляя за собой кровавый след. Но когда он выбрал жертвой юную Люси Вестенра, Граф, сам того не желая, свел друг с другом людей, которые и уничтожили его, но не раньше, чем он убил и поднял молодым вампиром Люси. Несчастная была обречена пасть от руки своего бывшего жениха. Позже Ван Хельсинг смог применить гипноз для того, чтобы обратить против Графа созданную им же кровную связь с Миной Харкер, молодой женой Джонатана. Девушка смогла видеть то, что видел Граф, и помогла выследить его. Граф был уничтожен под самой сенью родового замка. Вернее, все думали, что он уничтожен…

Теперь Дракула поднялся вновь, и мечта об империи Нежити не оставляет его. Но на этот раз он ведом не одной лишь жаждой завоевания. Он хочет увидеть страдания своих врагов, прежде чем уничтожит их. Для начала своей мести Граф пробудил старую связь с Миной Харкер, вынудив ее напасть на собственное дитя. Он знает, что в конце назовет ее своей невестой, после того, как уничтожит все препятствия на своем пути. Ведь он Дракула, Князь Тьмы.

Охотники

Профессор Абрахам Ван Хельсинг,
доктор медицины, философии, литературы и т.д.

Этот пожилой эксперт во многих областях науки является лидером и главным тактиком Охотников. Это он первым обнаружил наличие вампиризма и и он на пару со своим другом Арминием исследовал истоки и историю Дракулы, что позволило вычислить уязвимые места Графа.

Будучи слишком великовозрастным для хорошего бойца, как стратег профессор вполне может тягаться с самим Дракулой. Ван Хельсинг достает львиную долю средств, которыми защищают себя Охотники, и является мастером гипноза, что оказалось бесценным талантом, когда Ван Хельсинг вскрыл связь Дракулы и Мины Харкер.

В конце их первой схватки профессор отважно вошел в замок и поставил Небесное Воинство на могилу Дракулы, уничтожил троих его вампиров и запечатал входы, чтобыКнязь Тьмы, если его не уничтожат, не смог вернуться в свой дом и укрыться в лабиринтекатакомб под замком. Теперь в свои восемьдесят лет Ван Хельсинг настроен окончательно расквитаться с Графом, великим врагом, даже если это будет последнее его дело, на которое Господь оставил ему сил.

Мадам Вильгельмина Харкер

Подруга и наперсница Люси Вестенра, Мина Харкер (тогда мисс Мина Мюррей) поначалу была только косвенно вовлечена в события восьмилетней давности. Но по мере развития конфликта Охотников и Дракулы, Мина оказалась целью мести чудовища – он принудил ее выпить его нечестивой крови. Когда кровь Дракулы смешалась с ее кровью, между Миной и Дракулой образовалась особая связь, и Ван Хельсинг обнаружил, что под гипнозом Мина может видеть, слышать, ощущать то же, что и Граф, и передавать это профессору. Так Охотники смогли догадываться о положении Графа на его пути в родной замок.

Проклятие Дракулы побуждало других Охотников защищать Мину, чтобы не потерять ее, как случилось с Люси Вестенра. Ее муж Джонатан смело сражался, пытаясь уничтожить монстра, угрожавшего жизни жены. В конце концов, силами Охотников и при помощи связи Мины с Дракулой Граф был пойман и убит за стенами своего замка. По меньшей мере, в это Мина верила все восемь лет, которые она и Джон прожили нормальной жизнью, воспитывая сына Квинси, названного в честь человека, помогавшего Джонатану расправиться с Дракулой.

Но тут Дракула возродился и пробудил связь, соединявшую его с Миной. Чужак в собственном теле, Мина с ужасом смотрела, как Дракула своей силой вынудил ее напасть на сына. Квинси был тяжело ранен, прежде чем муж остановил Мину и привел ее в чувство. Узнав, что Дракула вернулся, и понимая, какую угрозу она представляет для семьи, Мина оставила Джонатана сидеть с ребенком, а сама ринулась по следу чудовища вместе с отрядом Охотников, повергших Дракулу в прошлом. Терзаемый совестью, Джонатан не мог не признать, что именно Мине выпало в этот раз идти в бой:
Охотникам как никогда требуется ее связь с Дракулой, а Ван Хельсинг и Доктор Сьюард способны обеспечить ей идеальный уход.

Лорд Годалминг

Близкий друг доктора Сьюарда и Квинси Морриса, Артур Холмвуд понес тяжелую утрату в 1890 году. Сперва естественной смертью умер его отец, оставив ему титул лорда Годалминга, а потом… Люси Вестенра была его невестой. Когда она стала вампиром, именно Холмвуд, под твердым руководством Ван Хелсинга, убил ее колом и колотушкой.

Лорд Годалминг со всеми своими талантами больше всего полезен группе титулом и богатством. И тем и другим он открывал многие  пути  и двери перед Охотниками, без чего Дракула легко ускользнул бы от них. Он убедил слесаря вскрыть дверь в  главной лондонской резиденции Дракулы на Пиккадилли; Агентство Ллойда, следящее за всеми кораблями мира, уведомляло его телеграфными сообщениями о пути корабля «Czarina Catherine», на котором Дракула плыл в Варну; за границей его титул обеспечивал содействие британских посольств, быстрое получение валюты и билетов, равно как и многое другое.

В последней схватке с Дракулой Лорд Годалминг и доктор Сьюард сдерживали цыган Графа огнем из верных «винчестеров», позволяя Харкеру и Моррису без помех разобраться с Графом (хотя Моррис вскоре скончался от полученных ранений). Женившись и наслаждаясь комфортной, но никоим образом не пустой жизнью, Холмвуд намерен уничтожить демона, отнявшего его первую любовь и загубившего столько жизней восемь лет назад.


Доктор Джон Сьюард


В 1890 Джон Сьюард руководил лечебницей для душевнобольных близ Парфлита, что рядом с аббатством Карфакс. А в этом аббатстве одно время скрывался Дракула, лежа в одной из могил, заполненной его родной землей, специально вывезенной в Англию.

Сьюард втянул в эту историю Ван Хельсинга, попросив его осмотреть подругу, страдавшую от таинственной немочи. Профессор установил, что за этим недугом стоит вампир, но его защитные меры не успели спасти Люси Вестенра, и она умерла, чтобы подняться вампиром. Хотя Люси незадолго перед этим отвергла предложение руки и сердца Сьюарда в пользу Артура Холмвуда, любовь доктора не остыла, и он горел желанием отомстить за ее смерть.

В охоте на Графа Сьюард сыграл важную роль: он искал и уничтожал тайные могилы Дракулы с трансильванской землей по всему Лондону, обеспечивал переливание крови для укушенных Графом и умело выступил в бою с Графом и его слугами. Также он смог немало узнать о планах Дракулы от своего пациента, безумного Ренфилда, который был еще одним слугой Графа, не справившимся с муками совести.

К 1898 году доктор женился и заработал неплохую репутацию в медицинских кругах, но он готов рискнуть всем этим, лишь бы выполнить моральные обязательства и уничтожить тварь, причинившую столько горя его друзьям и ему самому.

#

Союзники Охотников
 

Джонатан Харкер

После ранения сына из-за влияния Дракулы на Мину Харкеры решили, что Джонатан останется дома с мальчиком, а Мина постарается использовать свою связь с Графом, чтобы помочь другим уничтожить Дракулу раз и навсегда. Вынужденный остаться дома с маленьким Квинси, Джонатан не падает духом, следит за сообщениями в прессе и телеграфом передает сведения о перемещениях Дракулы Охотникам.








Сестра Агата

Сестра Агата встретила Джонатана Харкера, когда он был на пороге смерти. Тогда он едва спасся из Замка Дракула; под присмотром сестры Харкер несколько недель кряду пытался справиться с лихорадкой. Сестра узнала о Дракуле из горячечного бреда Харкера и с той поры принялась собирать сведения об этом феномене. Ее вера сильна, ее сердце чисто, и это могучее оружие в борьбе с Дракулой, как он есть творение тьмы и бежит света!








Руфус Смит

Работая на Лондонское агентство Ллойда, Руфус оказал жизненно важную помощь в слежении за морскими перемещениями Дракулы. С той поры он добился большого влияния и приобрел множество связей в мире морских коммуникаций, а помощь его карьере оказывает не кто иной, как Лорд Годалминг. Теперь мистер Смит только рад использовать свои связи для того, чтобы патрон знал о каждом дне, проведенном Дракулой в море.







#

Союзники Дракулы


Невесты Дракулы

Первое трио невест Дракулы было уничтожено, да с тех пор он успел новых набрать. Они служат посланцами и военачальниками Графа, с ними Дракуле проще управлять армией приспешников. На будущее у него запланировано присоединение к числу невест Мины Харкер – его черное обаяние вот-вот возьмет над ней верх.








Иммануил Хильдесхайм

Прежде он был одним из невольных агентов Графа, и снова Дракула прибег к его услугам, но теперь верность Хильдесхайма усилена его страхом. Иммануил обладает впечатляющим талантом организатора, и Граф воплощает свои планы с такой легкостью, что Охотникам грозит полное уничтожение, если только они не убедят Хильдесхайма обернуться против его темного повелителя.









Квинси Моррис

Это самая злая шутка судьбы… Раненый цыганским ножом, Квинси, американский напарник Джона Сьюарда по охоте, помог Джонатану Харкеру убить Графа, но и сам скончался в скором времени. Теперь Дракула поднял Квинси из мертвых, и ночами андед-убийца, бывший при жизни Квинси Моррисом, бредет по следу бывших товарищей, чтобы отыскать и убить их. Только окончательное уничтожение Дракулы освободит эту героическую несчастную душу.










Часто задаваемые вопросы и особые ситуации

В: Агент Дракулы может быть ранен?
О: Нет, ранить Агента нельзя. Приемы так продуманы, что в бою с Агентом его можно только Убить. Охотник Агентом может быть ранен, но не наоборот.

В: Если в бою у Охотника есть 2 карты, например, Кола, может ли Охотник сыграть Кол дважды кряду?
О: Да, правило не дает играть подряд только одну и ту же карту как физический объект.

В: Как поступить после Укуса Клыками, если сыгран Чеснок или Бешенство?
О. Ни Чеснок, ни Бешенство не мешают Клыкам, и после Укуса бой закончен, а Дракула должен отойти по дороге на 1 или 2 отрезка.

В: Может ли Охотник играть Чеснок, а Дракула - Бешенство в бою, вызванном Логовом Вампира? Если Сестра Агата в игре, Дракула теряет кровь при каждом сыгранном его игроком Бегстве?
О: И Чеснок и Бешенство могут нормально применяться в бою по карте Логово Вампира (скажем так, что "птенцы" Дракулы не менее него подвержены влиянию чеснока и так же склонны впадать в бешенство). А вот талант Сестры Агаты работает только в тех боях, в которых участвует сам Граф.

В: Если перед Охотником лежат две карты Псов, он получает +8 к Инициативе?
О: Нет, бонусы инициативы от Псов не суммируются. Сколько бы карт Псов перед Охотником ни было, он все равно получает только +4 бонус к Инициативе. В группе Охотников, в которой есть Псы, Охотник получает бонус +4 к Инициативе только тогда, когда он становится целью.

В: Если Мина Харкер, стоя в городке, решает взять карту События, может ли ее дополнительная карта быть картой Вещи, или Мина обязана взять второе Событие?
О: Мина может выбрать сама, что брать как дополнительную карту - Событие или Вещь.

В: Карты Событий и Вещей сбрасываются лицом вверх или вниз?
О: Лицом вверх.

В: Дракуле разрешено держать при себе только 4 карты Событий разряда "На руку". Если он получил 5ю карту, должен ли он тут же сбросить одну из старых карт, чтобы сохранить новую? Или он может тут же сыграть одну из старых карт, чтобы сократить их число до нужного уровня?
О: Игрок-Дракула имеет возможность сыграть карту События до сброса. Когда Дракуле приходит 5я карта "На руку", он может сыграть любую карту из имеющихся у него Событий (старую или новую), если ее применение в данный момент не противоречит правилам.

В: Как поступить с картой Укрытие, если Дракула применил Петлю и вернулся в ту же локацию, где играл Укрытие?
О: Карта локации сдвигается вверх по Пути и играется вместе с Петлей, как это обычно и происходит. Карта Укрытия раскрывается и сбрасывается с Пути, и карты на Пути Дракулы сдвигаются, заполняя пустое место. В общем, Дракула должен объявить Охотникам, что он возвращается в ту локацию, где недавно прятался.

В: Что произойдет, если Дракула сыграет Укрытие на свой Путь, а потом Охотники вынудят его Гипнозом раскрыть его текущую локацию?
О: Дракуле придется раскрыть ту локацию, в которой он стоит, не только карту Укрытия. Чтобы убедить всех, что он находится в "предпоследней по старшинству" локации, ему придется раскрыть и карту Укрытия.

В: Можно ли на Поезде проехать город, закрытый Туманом?
О: Да.

В: Может ли Охотник двигаться, если перед ним жетон Тумана?
О: Нет.

В: Если Лорд Годалминг пытается сесть на поезд, а Дракула играет Ложный Донос, будет ли Лорд Годалминг задержан картой или сможет применить свое Состояние, чтобы все-таки уехать?
О: Лорд Годалминг задержан для Проверки Билетов. Его свойство позволяет повторить попытку, а в этом случае никто не дает ему права бросить кубик в первый раз.

В: Может ли Дракула применить Досмотр на Охотника, который пересек границу Востока и Запада за счет Чувства Опасности?
О: Да.





fury_of_dracula_FAQ.doc

2 ошибки в локализованной версии:
- в карте «пистолет» не отображен эффект против приема Дракулы «мощь» (если бросок выиграл охотник – то продолжение) и против «побег (человек)» (если бросок выиграл охотник – то также продолжение)


БОЙ

Вопрос: если бой между агентом и охотником завершается Бегством (Escape) или Концом (End), то что происходит с жетоном засады агента?
Ответ: он остается в локации.

Вопрос: может ли агент Дракулы быть ранен?
Ответ: нет, ранить агента нельзя. Приемы продуманы так, что в бою с агентом возможно только: Убит (Killed), Продолжение (Continue) и Конец (End), а также ранение охотника.

Вопрос: если в бою у охотника есть, к примеру, 2 карты Кол (Stake), он может сыграть Кол (Stake) 2 раунда подряд?
Ответ: да, может. По правилам вы не можете играть второй раз подряд одну и ту же карту (это не касается ее копии).

Вопрос: что происходит, если в результате приема Дракулы Клыки (Fangs) выпал Укус (Bite), при этом в начале боя был сыгран Чеснок (Garlic) или Бешенство (Rage)?
Ответ: Чеснок (Garlic) или Бешенство (Rage) не могут помешать произойти эффекту приема Клыки (Fangs), поэтому в этом случае бой заканчивается и Дракула убегает в соседний или следующий за ним город по дороге.

Вопрос: карты Путь к спасению (Escape Route) и Последний рывок (Heroic Leap) не дают бою произойти. Может ли охотник сыграть какую-нибудь из этих карт в начале боя после того, как Дракула сыграл, например, Ловушка (Trap) или Бешенство (Rage)? Если может, то что происходит с этими картами Дракулы?
Ответ: Путь к спасению (Escape Route) и Последний рывок (Heroic Leap) следует играть до фазы «Начало боя» так, как это описано на стр.15 правил к игре. То есть охотники не могут посмотреть, что играет Дракула в фазе «Начало боя», а потом сыграть Путь к спасению или Последний рывок. Если это все-таки происходит из-за невнимательности охотников или слишком торопливой игры Дракулы, Дракула должен вернуть в руку свои карты. (Т.к. Путь к спасению и Последний рывок не дают бою произойти, не может быть сыграно больше никаких карт в фазе «Начало боя»).

Вопрос: если у охотника выложены 2 карты Псы (Dogs), он получает + 8 к инициативе?
Ответ: нет, инициативы от карт Псы (Dogs) не складываются. Если у охотника выложены 2 или больше карт Псы (Dogs), он все равно получает + 4 к инициативе. Если у группы охотников есть несколько выложенных карт Псы (Dogs), то любой охотник получает + 4 к инициативе, если он выбран целью атаки.


ВЗЯТИЕ И СБРОС КАРТ

Вопрос: если Мина Харкер (Mina Harker) находится в городке (small city) и тянет карту события, то в качестве дополнительной карты она может взять событие/предмет или только событие?
Ответ: в качестве дополнительной карты Мина Харкер (Mina Harker) выбирает или событие или предмет.

Вопрос: карта события  со свойством «на руку» ("keep”) скидывается после того, как была сыграна?
Ответ: да. Слова «на руку» ("keep”) и «сразу в игру» ("play immediately”) на карте просто говорят, то вы должны сделать с картой сразу после того, как вытащили ее из колоды. Как только вы сыграли любую из этих карт, вы скидываете ее.

Вопрос: карты событий и предметов скидываются рубашкой вверх или вниз?
Ответ: рубашкой вниз.

Вопрос: Дракуле разрешается иметь только 4 карты событий со свойством «на руку» ("keep”). Если он тянет пятую карту события «на руку» ("keep”), должен ли он немедленно скинуть одну из имеющихся у него карт событий, чтобы взять себе новую карту события? Или он может сразу же сыграть одну из карт событий, чтобы уменьшить число карт со свойством «на руку» до 4-х штук?
Ответ: у Дракулы есть возможность сыграть карту событий до того, как он должен скинуть карту. Когда Дракула тянет пятую карту «на руку» ("keep”), если у него есть карта (только что взятая или до этого была на руке), которую по правилам можно сыграть в этот момент, он может ее сыграть.

СИЛЫ ДРАКУЛЫ

Вопрос: при возвращении в локацию со своего следа или катакомб с использованием силы «Петля» ("Double Back”), это должна быть локация, в которую можно попасть из текущей локации по правилам хода, или это может быть любая локация со своего следа или катакомб?
Ответ: Дракула всегда совершает ход по правилам, если только в карте или карте силы Дракулы не написано иное. Поэтому, даже используя силу Петля (Double Back), он ходит в соответствии с правилами – он не может с помощью Петли «телепортироваться» в любую локацию со своего следа.

Вопрос: может ли Дракула пересекать свой след, используя силу Волк (Wolf Form)?
Ответ: да, может. Т.к. Дракула не должен выкладывать локацию первого города, который он проходит, использую силу Волк (Wolf Form), он может таким образом пересечь город со своего следа.

Вопрос: можете дать пример, как работает Укрытие (Hide)?
Ответ: вкратце Укрытие (Hide) позволяет Дракуле оставаться в локации в течение еще одного хода, при этом охотники об этом не будут знать.
Пример, Дракула находится в Женеве и кладет карту Цюриха на свой трек. Теперь Дракула в Цюрихе и если охотники придут туда, он будет раскрыт. В свой следующий ход Дракула играет Укрытие (Hide) рубашкой вверх. Он все еще в Цюрихе и если охотники придут туда, он будет раскрыт. На свой следующий ход Дракула должен положить другую локацию на свой трек. Он кладет карту Мюнхена. Теперь он в Мюнхене и охотники могут раскрыть его, если придут туда. Дракула находился в Цюрихе в течение 2-х ходов, а так как карта Укрытие (Hide) была сыграна лицом вниз, охотникам кажется, что он совершал перемещение каждый ход.

Вопрос: если Дракула использует карту силы Петля (Double Back) для того, чтобы переместиться в локацию,  в которой он до этого сыграл карту Укрытие (Hide). Что нужно делать с картой Укрытие (Hide)?
Ответ: локация передвигается на первое место на треке и ее кладут с картой Петля (Double Back) как обычно. Карта Укрытие (Hide) раскрывается и убирается с трека Дракулы, а более ранние карты локаций сдвигаются так, чтобы заполнить пустое место. Фактически, таким способом Дракула объявляет охотникам, что он возвращается в локацию, в которой до этого играл Укрытие.

Вопрос: что происходит, если Дракула выкладывает на свой трек Укрытие (Hide) и после этого охотники с помощью карты Гипноз (Hypnosis)  заставляют его раскрыть текущую локацию?
Ответ: Дракуле придется раскрыть не только локацию, в которой он находится, но и карту Укрытие (Hide). Он раскрывает карту Укрытие (Hide), чтобы доказать, что его текущая локация – это вторая карта на его треке.

Вопрос: что будет, если путь Дракулы состоит из одной карты локации, потом он выкладывает карту Укрытие (Hide), а после этого охотник играет событие Газетные отчеты (Newspaper Reports)?
Ответ: карта события Газетные отчеты (Newspaper Reports) не может раскрыть текущую локацию Дракулы. Чтобы доказать, что самая старая локация на его треке – это его текущая локация и поэтому она не может быть раскрыта, Дракуле придется раскрыть карту Укрытие (Hide).

ЗАСАДА ТУМАН (FOG)

Вопрос: может ли охотник проехать на поезде через город, в котором действует засада Туман (Fog)?
Ответ: да, может.

Вопрос: может ли охотник двигаться, если перед ним жетон Тумана (Fog)?
Ответ: нет, не может.

Вопрос: описание засады Туман (Fog) указывает, что «охотник на территории действия тумана могут отдыхать, готовиться или обмениваться как обычно». Значит ли это, что они проходят полную фазу действия?
Ответ: да.

Пример засады Туман (Fog): Дракула установил засаду Туман (Fog) в Лондоне, лорд Годалминг (Lord Godalming) перемещается туда. Игрок Дракулы раскрывает засаду. Ход лорда Годалминга сразу же заканчивается (даже если сам Дракула находится в Лондоне) и он кладет жетон засады Туман (Fog) перед собой. Другие охотники не могут ни войти в Лондон, ни выйти из него до тех пор, пока жетон засады не будет сброшен; но другие охотники, находящиеся в Лондоне, исключая лорда должны пройти полную фазу действия. В свой следующий ход лорд Годалминг проходит фазу действия как обычно, но ему не разрешается двигаться. В конце этого (второго) хода он сбрасывает жетон засады Туман (Fog) в пул.

ГРУППЫ ОХОТНИКОВ

Вопрос: если Дракула входит в локацию с двумя и более охотниками, он дерется с ними, как если бы они были в группе, даже при условии что они до этого не объявляли об образовании группы?
Ответ: да, когда Дракула атакует нескольких охотников в одной локации, предполагается, что они в этом бою образуют группу.

Вопрос: если охотник перемещается в локацию с Дракулой и еще одним охотником, он может атаковать Дракулу в группе с другим охотником или только в одиночку?
Ответ: если охотник перемещается на территорию с Дракулой один, он должен противостоять Дракуле в одиночку. Охотники имеют возможность образовать группу, только если они начинают раунд в одной локации.

Вопрос: могут ли охотники в группе использовать эффект события Чувство опасности (Sense of Emergency)  все вместе сразу?
Ответ: нет.

Вопрос: игроки совершают боевой бросок в бою группой, показатель инициативы приема какого охотника применяется в этом случае? Показатель инициативы охотника – цели атаки Дракулы или любого охотника в группе?
Ответ: охотник должен применять показатель инициативы охотника – цели атаки Дракулы.

Вопрос: эффект карты Псы (Dog) у одного охотника из группы распостраняется на всех участников группы?
Ответ: да.

ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ

Вопрос: если лорд Годалминг (Lord Godalming) пытается сесть на поезд, а Дракула играет Ложный донос (False Tip-Off), будет ли лорд Годалминг задержан «бумажной волокитой» или он сможет применить свою способность Состояние (Wealth), чтобы бросить кубик Поезда?
Ответ: лорд Годалминг задержан бумажной волокитой. Его способность Состояние (Wealth) позволяет ему перебросить кубик Поезда, а в случае Ложного доноса не происходит и первого броска.

Вопрос: может ли Дракула применить Досмотр (Customs Search) на охотника, который пересек границу Востока и Запада с помощью события Чувство опасности (Sense of Emergency)?
Ответ: да, может.

Вопрос: событие Бурные волны (Stormy Seas) играют на морскую локацию с Дракулой, разрешается ли ему высадиться в городе, который уже есть на его треке? Если не разрешается, то считается ли жульничеством (cheating) невозможность выложить локацию из-за того, что все порты в данной морской локации находятся на треке Дракулы?
Ответ: в этом примере Дракуле не разрешается ни пересечь границу, ни сыграть карту силы Петля (Double Back), т.к. он не может применять свои силы в море. Тем не менее во всех морских локациях на карте расположено более одного порта, а в большинстве – три и более, поэтому, если Дракула в море и играются Бурные волны (Stormy Seas), обычно у него есть доступный порт, в который по правилам он сможет переместиться. В редкой ситуации, когда все расположенные в морской локации порты находятся на треке Дракулы, - да, если играют Бурные волны (Stormy Seas), Дракулу штрафуют в соответствии с правилом жульничество (cheating) на стр.25 правил.

Вопрос: Дракулу вынуждают раскрыть свое местонахождение и объявить свой следующий ход с помощью карты Гипноз (Hypnosis), но он играет Сенсационные новости (Sensationalist Press), чтобы не открывать свою локацию, - при этом он все же должен объявить свой следующий ход? Что будет, если он решит применить в этот ход карту силу «Укрытие»?
Ответ: в этом случае Дракула все равно должен объявить свой следующий ход. Если он объявляет, что применит силу «Укрытие», то на его трек раскрытой кладется только карта «Укрытие» и охотники в этом случае не будут знать, где находится Дракула.

Вопрос: 6 ходов назад Дракула оставил на локации жетон засады Новый вампир (New Vampire). Теперь Дракула играет силу Укрытие (Hide) и локация с Новым вампиром сбрасывается с его трека. Дракула укрепляет засаду Новый вампир (New Vampire), из-за чего с его трека надо сбросить все карты локаций за исключением одной. Правила для карты Укрытие (Hide) гласят, что «если локация, где Дракула сыграл эту карту силы, сбрасывается с трека, эта карта раскрывается и также сбрасывается с локацией». В такой ситуации получается, что на треке Дракулы вообще не остается карт и если это так, то как определяется местоположение Дракулы?
Ответ: в этом исключительном случае раскройте карту Укрытие (Hide) и сбросьте ее вместо карты локации, где скрывается Дракула. Эта карта локации остается на том же месте на треке, где она и была (то есть, на втором слоте на треке, не важно, была она раскрытой или нет, с засадой или нет) и будет единственной оставшейся на треке Дракулы локацией.

Схожие ситуации могут возникнуть при применении некоторых других карт сил Дракулы, а также засад, которые очищают трек Дракулы. В этих ситуациях действует правило: Если очищение трека влечет за собой сброс с трека текущей локации Дракулы, то сбрасывается  не эта локация, а следующая за ней карта силы Дракулы.
Пример: Дракула идет в Бордо и ставит там засаду Западня (Ambush). В следующие пять ходов он идет в Клермон-Ферран, затем в Женеву, а затем в Париж. Оставаясь в Париже он играет карты силы Пир (Feed), потом Укрытие (Hide). Наконец, на шестой ход после установки засады Западня (Ambush), оставаясь в Париже, Дракула использует силу Зов тьмы (Dark Call). Дракула решает укрепить засаду Западня (Ambush) и его трек должен быть очищен до трех карт. Так как Дракула в Париже, карта этой локации не сбрасывается с трека, а вот карта Пир (Feed) сбрасывается со своего места. На треке Дракулы остаются карты Париж, Укрытие и Зов тьмы.

Заметим, что игрок за Дракулу обычно предвидит такие ситуации и или избегает их, или обычно решает не укреплять соответствующие засады.

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВИЛО

Если в ход охотника Дракула говорит, что данной локации нет на его треке и в катакомбах, любой игрок может попросить Дракулу показать эту карту локации в колоде локаций Дракулы и Дракула должен подчиниться.





Авторский коллектив


Разработчик: Стивен Хэнд
Доводчик второй редакции: Кевин Уилсон
Правила: Кевин Уилсон
Редактор: Джеймс Торр
Графический дизайн: Эндрю Наваро, Скотт Найсли
Художественные редакторы: Кевин Уилсон, Эндрю Наваро
Поле создано Эдом Буреллем
Обложка Андерса Файнера
Оформление компонентов: Вес Луи, Меган Стрингфеллоу, Майк Каппротти, Аарон Хабибипур и Гай Джентри.
Атмосферный текст: Дэн Кларк
Ведущий обкатчик этой редакции: Тони Дойпнер.
Обкатчики этой редакции: Роджер Бернстайн, Мэттью Б. Кэри, Пэт Харригэн, Эван Кинни, ТимеЛюдвиг, Девин Нордберг, Лора Робсон, Дэниел Шеппард, Джон Скогербо, Джейсон Аллан Ли Смит, Тим Урен, Тор Райт и штатные сотрудники FFG.
Исполнительный продюсер: Грег  Бенэйдж
Издатель: Кристиан Т. Петерсен
Особая благодарность компании Games Workshop, Джону Грэмсу и всем, кто так усердно работал, чтобы "поднять эту игру из могилы".
 
Fury of Dracula © 1987-2005 Games Workshop Ltd. Все права защищены. Вся собственность Games Workshop используется по лицензии.
© 2005 Fantasy Flight Games. Этот продукт ни полностью ни частично не может быть воспроизведен без особого разрешения издателя. Дополнительные материалы, поддержка и обсуждение игры ждут вас на сайте www.fantasyflightgames.com
Русский перевод выполнен в 2008 году. Эксклюзивный дистрибьютор игры в России ООО "СМАРТ"



Связанные статьи: нет.   Категория: Ярость Дракулы | Добавил: harushima (17.08.2012)
Просмотров: 4150 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Анонимный вход:
anonymous / anonymous
Логин:
Пароль:

Поиск

Облако тэгов
JGSDF игрушки Брюнетки Кладбище сайты Ярость Дракулы Древний Египет девушки кошки Cthulhu Вампиры Kitsune Ужас Аркхема инструмент комиксы Lovecraft готика Submarine submarine rc toy Hosting игротека Ужас Аркхэма book uboat мобильная связь го Edgar Poe swf Mansions of Madness Nightmares персоны Synergy linux-hardware bash youtube Storages Python Мастер-рукожоп Магнитофоны Entropy Grub2 loglevel WiFi Beeline ОПСОСЫ sharp939 Аудиокассеты Windows linuxwork Хочуны ImageMagick топБарыг C64c Commodore

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Page QR code


Перепечатка материалов сайта без активной ссылки запрещена. Следить за RSS
(c) hermitlair.ucoz.com 2009-2024
Лучший браузер!
Блокировка рекламы