Меню сайта

Магнитольное [44]
Commodore64 [14]
Игровые приставки [2]

Дневник (2012 » Октябрь » 4 в 04:30)
Общее Прага 25.09 - 02.10 2012

Свершилось так, что граф наконец-то выбрался в Европу из развалин родового гнезда.  И сразу в Прагу. Это моя первая поездка дальше ближнего зарубежья.

На сайте купонов нашли предложение: «Осень в Праге»  Туроператором (Солярис) остались крайне недовольны. Из-за его недомолвок, некомпетентности, вранья и волокиты менеджера,  чуть было не сорвалась вся поездка - в последний момент успели сами сделать визы в посольстве Чехии и в два раза дешевле. Но об этом позже, мы им ещё оставим отзывов в интернетах ;-) Поездка несмотря на всё, удалась.

Итак путевые заметки:

25 Сентября

Отлёт из Петербурга - Прибытие в Пардубице. Это такой городишко, откуда нас до Праги повёз автобус. А я думал, что самолёт сразу прилетит в Прагу - туроператор если и упоминал об трансфере через пригородный аеропорт размером с дачный участок, то вскользь и шопотом =) С табличкой кстати нас никто не встречал. Пришлось пытать всех находящихся в зале агентов поочередно.  Пока выясняли, успели себе нарисовать радужную картину самостоятельной поездки в Прагу в отель из этой дыры))) Агент на упрёк, что не держал в руках табличку с названием туроператора, заявила: "Вас всего лишь двое", видимо на такую мелочь у них на табличку не разоряются.

Затем под оглушительные вопли в микрофон агента блондинки, от аканья которой у меня заложило уши, была поездка до Праги. Купили пару экскурсий. Кстати сразу нужно спрашивать, что входит в них. Иначе на месте будете удивлены, что за ваши гроши вас взялись только отвезти на автобусе, и довести до кассы. Ибо вход в замки, церкви, право фоткать  - всё стоит денег и не малых. И в сумму экскурсии это не входит. И может статься так, что окромя них и смотреть не на что. Итого после оплаты билетов на вход в замок на сувениры денег не осталось)

Агент ещё много чего говорила, могла бы и памятки выдать, ибо её вопли я не запомнил. С таким голосом микрофон в руки давать нельзя. Особенно в едущем автобусе, из которого не убежишь)

Приехали в отель Fortuna Rhea ***
Это отдельный рассказ. Перво-наперво этот 20 этажный небоскреб потряс нас своими облупленными стенами. Затем новое откровение - несмотря на заверения туроператора, что русскоговорящий агент будет жить с нами в отеле, агент откланялась. Это оказалось одной из многих неправд Соляриса.

Итак мы поселились на 20м этаже. В отеле, находящимся в часе плутаний пешком до центра Праги, или на 2-3х пересадках наземного транспорта.
Адрес с загадочным названием улицы V Uzlabine 19. Кстати об названиях. Нас окружало: остановка трамваев Krematorium Strašníce (Крематориум Страшнице). Собственно сам крематорий с кладбищем, по одну строну которого - больница с вертолётной площадкой реанимации, а по другую - цирк шапито за пустырем.  Совсем рядом с отелем только местная "пяторочка" универсам Альберт, и психологические консультации. Видимо они нужны тем, кто не перенёс облупленных стен, крематориев, кладбищ, и цирков с больницами в районе километра)))

Жильё в отеле. Завтрак а ля шведский стол. ешь сколько сможешь, но только утром. Еда так себе. кофе и чай пить невозможно. Продукты съедобны. В номерах убирают плохо - в уборной пятно парафина у входа жило своей жизнью всё наше пребывание, этой же жезнью жили все пятна на ковролине в номере. Ограничиваются сменой полотенец, и частично постельного белья - например наволочку подушек не меняли. А вот розеток в номере с избитком, как для студии. Я насчитал много больше десяти.
В ванне нет крючков вешать полотенца, негде вскипятить воды, питьевая только в автомате в холле по завышенной цене. Wi-Fi тормозной и только в холле. Телефон есть, но позвонить можно только на рецепшин, где по русски ни в рот ногой.

В первый день туризм не заладился. Не было местных денег (ушли на оплату экскурсий,  а в отеле не меняли) на транспорт - пошли в центр пешком. Шли два часа. Прошли полгорода пешком натощак, кушали воду и багет. Блуждали до позднего вечера, пока не нашли обменник с крайне невыгодным для нас курсом. С выгодным нашли позже, но денег тогда уже оставалось около половины. В 22 часа, зашли в кафе, и пока подруга на оставшиеся кроны покупала чашку чая, в порыве чувств написал брату в Питер следующее: "Да пошло оно все на#$%й!" =)
Обратно до отеля не дошли, заблудились. Блудили несколько часов, пока не сдались, и не взяли такси. Потратили почти все деньги, что поменяли.

26-27 Сентября

Как умные чукчи купили вместо билетов в трамвай парковочные талоны в автомате для парковки. С запасом на неск парковок. С обиды по ним и ездили. Контролёров замечено не было.
Чуть было не поехали по ним в метро, но замучала совесть интеллигента, и полчаса стояли перед автоматом по продаже жетонов. Вернее чеков. Если бы не чешка, помогшая нам, то стояли бы перед ним до сих пор.

В Праге совсем нет нормальных кофеен. Одни пивные.

Долго искали где купит. Газовый балон к горелке, но пришлось сдаться, ибо гранаты тут у них другой системы. И дорогие, за тыщу рублей вместе с горелкой. Нашли случайно спустя несколько дней, когда я успел сдаться, и оставил горелку и кофе в номере. Но спустя несколько часов, возвратясь в номер пили ароматный настоящий кофе.

Был на кладбище, очень красиво.

Пива не пью, выпил бокал мартини. Тут сухой закон почти - крепкий алкоголь под запретом из-за серии отравлений населения этиловым спиртом.

Наконец-то добрались до реки. Перешли через один мост, и поднялись на громадную гору с замком, с которой открывается замечательная панорама на город. Поднимались пешком по извилистым дорожкам, мощенных камнем, с деревянными перилами.

На горе  крепость Пражский град. Стены и частые бойницы не могут не вызывать сочувствия осаждающим, если такие были. Уклон горы способен вымотать и бездоспешного. Кроме замка там есть очень красивый садик, напомнивший мне Эдварда Р.Н. Еще есть башня,  лабиринт на асфальте, и фуникулер для спуска и подъема с горы.

Но мы решили сэкономить и уже в темноте возвращались пешком, когда наткнулись на крутых извилистых дорожках на одинокий домик, из которого лилась приглушенна музыка, и двое подозрительных личностей, один из которых был похож на черта или араба, взялись нам предлагать на всех трех языках посетить выставку необычных картин. Посмотрев на плакат, и я вспомнил, что мы уже видели его днем в парке, в общем мы рискнули окунуться в сказку:)
В небольшом домике да этажа, и винтовая лестница, ведущая на много пролетов (этажа на 2-3) вниз. Внизу пара комнат, есть окна, выходящие в срез холма. Я обзавидовался почти черной завистью этим покоям)))) И самое главное -- везде картины с фэнтази. С русалками, сатирами, и производными. И статуи сатиров с анатомическими подробностями. Старые ковры, кресла, диваны, предметы интерьера и всякие подсвечники. Для гостей стояли кувшины с соками пейнехочу, но памятуя приключения девочки Алисы, пить мы не рискрули, зато нафоткали.

Как оказалось, это выставка reon argondian.

magická jeskyně

После этого мы спустились по тропинке ниже в город. Погода и воздух почти как в деревне -- сверчки и запах трав. Поют и пахнут.
Я очень хотел попасть к готическому кафедральному собору Святого Вита, который видно за много км. На этих улочках сам черт сломит ногу. Собор потряс своим размером и видом. Не побоюсь аллегории описать ощущения как эстетический оргазм. Мы были там у же в темноте, и пофоткать не удалось особо, потом приходили ещё.

Возвращаясь поздно вечером с гляденья на собор св. Витта мы заблудились.  По канонам классического фильма ужасов про студентов "Поворот не туда" ))) Проехали остановку, и вышли на окраине города в незнакомом месте у трассы. Пошли обратно, заблудились. Пошли вдоль трассы по разбитой дороге, вскоре кончились фонари. Зашли в какой-то тупик - слева выше на десять метров трасса шумит. По обоим краям кусты. Вдали воют собаки из поселка. Справа туннель как в катакомбах, слева лестница узкая наверх ведёт.

Я говорю спутнице, что сегодня я без револьвера, и поэтому в туннель мне не очень хочется идти. И мы идем наверх на трассу. Там как бы есть живые) Находим там жд пути и сторожку одинокого станционного смотрителя. Ну конечно! По сценарию следует спросить у него дорогу. Иначе кто в своем уме сунется в туннель, черт знает куда ведущий. Может там ферма каннибалов-любителей располагается. Ну и спросили у него дорогу на смеси всех языков и жестов.

Колоритный станционный смотритель дороги не знал, но подсказывал от всей души. Верно! Он послал нас в этот туннель и через деревню куда-то на остановку. Сертолово -- город Ленинград по сравнению с той деревней, которую мы прошли, держась друг за друга потными ладошками.

В итоге как-то выбрались обратно к ж\д дороге, но уже в совершенно другом месте. Добрались до траcсы. Я сказал, что хватит с нас кино, пока нас аборигены не съели. И мы пошли на ближайшую автозаправку. Там продавец магазина оказалась русская. Блондинка с челкой. В фильмах ужасов именно такие девушки подсказывают дорогу страждущим скитальцам во Тьме) Кстати в Праге очень много русских. и русско-говорящих. Доброжелательная девушка долго нам объясняла как выбраться и куда. Мы почти поняли, хотя и не нашли ни одного ориентра, о которых она нам рассказала. Выбрались куда-то в цивилизацию а ля купчино ночью. Нашли автобус. Оставапось примерно 30 мин до прекращения хождения транспорта.

Посоветовались с водителем женщиной (светловолосой тоже))) и в итоге через три пересадки на разных автобусах добрались до гостиницы, которую уже нежно стали называть домом. Не думал что ее облупленный двадцатый этаж может быть таким привлекательным.

28 Сентября

Ездили на экскурсию в замок Розенберг неподалёку от Кутна гора. Частный. Там граф живет, на люди не показывается, за@бали его туристы. Часть замка - музей. Было интересно. Настоящее жилье аристократа. Потом был осмотр ещё одного готического памятника архитектуры - Собор Святой Варвары. Поскромнее Витта, но тоже красивый. Внутрь не ходили - денег на экскурсию не было.
Затем была Костница - Костехранилище в Седлеце. Это где черепами все увешано. Там конечно поэтично (или готично) но мне больше понравилось кладбище вокруг него. Оно скромное, но в нем есть некая атмосфера.

29 Сентября

***

30 Сентября

Экскурсия на автобусе в Чешский Крумлов
Отстой городишко там, хоть и не без приятности. Просто до безобразия много нарисованных на стенах как-бы лепных украшений и кирпичей, окон. вызывает чувство дешёвых декораций.

1 Октября

Посетили поющие фонтаны. слушали и смотрели Vangelis – 1492: Conquest of Paradise

2 Октября

***

Посетил магазины:

Комиксы, готической одежды, оружейный.

Новость будет ещё правиться! Заглядывайте потом.

Все 64 фотографии  можно посмотреть в альбоме  Прага 25.09 - 02.10 2012

04.10.2012 19:07
3 Sona
0   Спам
К заметкам о турфирме "Солярис".
Хочу поделиться опытом недавней поездки в Чехию. Путешественник я начинающий, но при всей своей неискушенности осознаю, что поездка могла бы оказаться куда более приятной при более внимательном подходе к выбору туроператора. Итак, вернемся на 3 недели назад. Тогда мой случайный выбор пал на турфирму «Солярис», расположившуюся на 4 этаже дома №7 по Кирочной ул. Вначале все шло по стандартному сценарию : нам озвучили стоимость интересовавшего тура ( она оказалась чуть выше заявленной в рекламме). Рассказа о туре не последовало и все ответы, детали приходилось буквально «клещами вытаскивать» из менеджера (Олеси). Первые сложности начались когда дело коснулось оформления чешской визы. Турфирма «Солярис» предложила услуги по оформлению визы, взяла с нас деньги, все необходимые документы и через несколько дней сообщила, что мы не успеваем сделать обычную визу. Альтернатива – оформлять срочную с доплатой либо бежать сбиваясь с ног в консульство самим. С немалыми треволнениями мы выбрали второй вариант (благо в итоге все прошло хорошо). Перед этим еще нам предлагали перенести даты поезки на 3 недели вперед , но потом сами же сказали что оказывается это невозможно. Вобщем неразбериха и дезинформация сопутствовала на каждом шагу. По прилету в Чехию нас ожидали и другие сюрпризы. Сюрприз №1 : прилетели мы вовсе не в Прагу, а в г. Пардубице ( + полтора часа трансфера). Сюрприз №2 : в аэропорту не сразу нашли встречающую сторону, ибо табличкой с названием туроператора либо отеля они не озаботились. Пришлось искать буквально методом перебора, подходя ко всем и спрашивая «вы случайно не нас встречаете?» Сюрприз №3 : Название туроператора оказалось иным, чем было заявлено в нашем договоре. Сюрприз №4 : фото уютного 2хэтажного отеля, показанного нам изначально в турфирме, оказалось совсем не похоже на 20этажную вышку с облупленными стенами.

27.10.2012 00:03
4 harushima

29.11.2013 02:44
5 Maxi
+1   Спам
Владелец отеля с весьма тонким чувством юмора,не иначе...

30.11.2013 06:08
6 harushima
0   Спам
И не только у него. они там словно сговорились)

В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.   ( Регистрация,   Вход).
Авторизация

293031

Поиск

Облако тэгов
JGSDF игрушки Брюнетки Кладбище сайты Ярость Дракулы Древний Египет девушки кошки Cthulhu Вампиры Kitsune Ужас Аркхема инструмент комиксы Lovecraft готика Submarine submarine rc toy Hosting игротека Ужас Аркхэма book uboat мобильная связь го Edgar Poe swf Mansions of Madness Nightmares персоны Synergy linux-hardware bash youtube Storages Python Мастер-рукожоп Магнитофоны Entropy Grub2 loglevel WiFi Beeline ОПСОСЫ sharp939 Аудиокассеты Windows linuxwork Хочуны ImageMagick топБарыг C64c Commodore