Меню сайта
   Главная   
   Обо мне   
   Статьи   
   Дневник   
   Картинки   
   Файлы   
   Форум   
   Гостевая книга   

Категории раздела
Куклы и игрушки [60]
Личное [114]
Музыка [19]
Общее [300]
Японский язык [12]
ZX Spectrum [69]
Субмарины [98]
Настольные игры [34]
Го (碁) [11]
Книги [16]
Япония [26]
Таро [4]
Запертый шкаф [17]
CSA (КША) [15]
GNU/Linux [124]
Ubuntu [103]
Manjaro Linux [36]
Python [3]
Магнитольное [43]
Commodore64 [6]
Игровые приставки [2]


 
Дневник (2021 » Ноябрь » 8 в 17:31)
Магнитольное Обидчивые клиенты (быстро!качественно!дешево!)

Немного про архетипы клиентов. Я перечинил уже за полсотню магнитол, повидал разных людей, и сложил некоторое представление о том, с кем стоит иметь дело, а  с кем лучше не связываться.
Вот сейчас отказал одному иногороднему клиенту, чем по-видимому расстроил все его планы по быстрому, качественному и по видимому почти бесплатному ремонту. 

Не люблю отказывать людям, потому что знаю, в другом месте их скорее всего обдерут и не факт что починят хорошо. Но я отказал, и ни о чём не жалею - это клиент из тех, кто никогда не будет доволен, с таким лучше  вообще не связываться, чем потом выслушивать бесконечные претензии, почему ему на рубль не починили как на сто.

Естественно отказ был воспринят как нарушение неких незримых мне перед потенциальным клиентом обязательств, и мне даже пригрозили "отзывом". Любопытно на что? На то, что я отказался иметь дело с автором таких вот куплетов:

Что то дорого очень у Вас
Нет извините. Цены космос
Всего доброго
Не потяну
Вы напишите мне что все сломано и наберёте там по деньгам 20 тысяч
Что то все содрать хотят только
Я ищу человека не барыгу к с совестью и который нормально делает качественно и не ломит цены
Сейчас такое время,что сложно порядочного человека найти. Все обобрать готовы и взять даже за то что работает
Нет доверия. Извините.
Нет не буду
Нет порядочных людей
Уверен одна обдираловка

Перед этим он мне ещё звонил, и я потратил много своего времени, отвечая на его вопросы. Потом ещё продолжили в чате. По его просьбе привёл ему пару чеков на сложные ремонты, озвучил возможные траты на расходники, рассказал сколько примерно стоит какая операция. А этот уникум просуммировал всё вместе, и решил, что именно такую сумму я с него обязательно сдеру.

Мои скромные попытки донести до него свет истины услышаны не были. Я узнал какое у клиента ко мне предубеждение, и честно говоря желание иметь дело с неадекватом у меня пропало. Если он уже сейчас такой недовольный и обвиняет меня в не существущем, то что будет после реального ремонта. Боюсь таким не угодить в принципе. Да и нет никакого желания. Однако ИТОМП (и тут он мне пишет)

Пишите адрес. Вышлю пока 800й
Адрес пришлите

Прозвучало как приказ, прозвучало гордо фас. Даже захотелось взять на караул. Что-то у него в мозгу щёлкнуло или перемкнуло, или узнал, сколько будет стоить подобный ремонт в другом месте у мастера который ему вообще никакой информации о своих работах не дал.
При этом никаких обсуждений деталей, никаких договорённостей, никаких взятых обратно сомнений и недовольств ценами. Я бы ещё понял, если бы человек признал свою горячность и взял слова обратно, но сей джентельмен явно скуп на подобные мелочи. Эй, гарсон! Принеси! подай! Пошёл вон!  Разумеется я ответил так:

Отправлять если нет доверия и цены не устраивают, думаю не стоит. У меня очередь из людей, готовых доверить мне свою технику, и не считающих мои цены завышенными. Теперь у меня  "Нет доверия. Извините". Как говорит опыт, если есть сомнения, лучше найдите другого мастера, который сделает и лучше и дешевле.
Желаю удачи.

Это я ещё постарался выбирать выражения и объяснить причину отказа. Другие просто пишут нет или перестают отвечать - время дороже. На что несостоявшийся клиент как отвергнутая примадонна обиделся, словно я ему что-то уже должен был и не отдал, и пригрозил "оставить отзыв". Вообще-то отзывы оставляют на оказанные услуги, а претензии на не выполненные обязательства. Никаких услуг я ему не оказывал, никаких обязательств на себя не брал. Странный скандальный человек. Я лишний раз убедился, что поступил правильно, отказавшись иметь с ним дело. Сейчас меня ждёт в ремонте  sharp939, владелец которого доверяет мне больше.  Я лучше займусь им..


Категория: Магнитольное | Просмотров: 159 | Добавил: harushima | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.   ( Регистрация,   Вход).
Авторизация
Анонимный вход:
anonymous / anonymous
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Облако тэгов
JGSDF игрушки Брюнетки Кладбище сайты Ярость Дракулы Древний Египет девушки кошки Cthulhu Вампиры Kitsune Ужас Аркхема инструмент комиксы Lovecraft готика Submarine submarine rc toy Hosting игротека Ужас Аркхэма book uboat мобильная связь го Edgar Poe swf Mansions of Madness Nightmares персоны Synergy linux-hardware bash youtube Storages Python Мастер-рукожоп Магнитофоны Entropy Grub2 loglevel WiFi Beeline ОПСОСЫ sharp939 Аудиокассеты Windows linuxwork Хочуны ImageMagick топБарыг C64c Commodore

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Page QR code


Перепечатка материалов сайта без активной ссылки запрещена. Следить за RSS
(c) hermitlair.ucoz.com 2009-2023
Лучший браузер!
Блокировка рекламы