В фильме "Призраки в Коннектикуте" услышал страшилку. Фильм простенький, но есть некоторые интересные моменты и сцены.
Ясным днем посреди ночи Два мертвеца из гроба встали, Став спиной лицом друг к другу Из ружья ножом стреляли. Прибежал безногий коп, Мертвецам стрелял он в лоб...
В фильме упоминается посмертная фотография, эктоплазма, медиумы.
Про эктоплазму очень интересно почитать в википедии.
Цитата со страницы Вики про медиумов:
Опасности медиумизма
Парапсихология рекомендует с крайней осторожностью проводить
эксперименты с медиумизмом, считая, что, поскольку в этих случаях
задействованны глубинные слои подсознания медиума, любая неожиданность в
ходе сеанса может вызвать непредсказуемую реакцию и самые неожиданные
последствия. В частности, — при том, что некоторые «материализации»
ведут себя на сеансах подчас вызывающе-игриво, — физический контакт с
ними может оказаться опасным. Случай с Марией Зильберт
Эдальберт Авиан, автор биографии медиума Марии Зильберт, так
описывает поведение последней после того, как он во время сеанса не
удержался и (по собственному признанию) «приласкал» оформившуюся из её
эктоплазмы девушку-«духа»: «Дверь открылась сама собой. На пороге стояла
Мария Зильберт или, точнее, призрачное ее подобие. Она глядела на меня,
и глаза ее горели зеленым светом. За эти несколько минут Мария заметно
выросла: теперь она была на голову выше меня. Черты лица ее застыли,
превратившись в безжизненно-серую угрожающую маску. Её тело время от
времени испускало электрические разряды, сверкавшие, как молнии»[26].
Авиан ретировался в гостиную; медиум, передвигаясь подобно роботу
последовала за ним. Он спасся бегством в одну из комнат и запер за собой
дверь, однако несколько минут спустя впервые в жизни «…увидел процесс
взаимопроникновения материи», который назвал «ужасным» зрелищем,
«противоречащим всем законам природы»: Я стоял, глядя на входную дверь,
достаточно светлой окраски. Вдруг мне показалось, что посередине она
стала полупрозрачной. В тот же момент сквозь нее стали проникать тусклые
всполохи света. Я прыгнул еще на пару ступенек вверх, поближе к
верхнему этажу квартиры, и присел на пол. Прозрачная часть двери стала
теперь чуть темнее остальной поверхности, и сквозь нее проглянул женский
силуэт. Затем на высоте примерно двух метров от пола показалась
полуоформившаяся голова. Вспышки молний стали ярче и отчетливее. Дверь —
моя единственная защита — явно становилась для них все более
проницаемой. Затем разряды прекратились, последовала мощная вспышка, и
медиум показалась в двери, но не в обычном виде, а как бы сжавшись в
плоскость, сократившись на одно измерение. Тело ее словно оказалось в
натуральную величину спроецированным на дверную поверхность. Я
ошеломленно наблюдал за происходящим, не зная, бежать ли на верхний этаж
или задержаться еще. Последовала новая вспышка. Мария Зильберт вышла из
дверной плоскости и направилась ко мне. Тяжелые шаги гулко загрохотали
по ступенькам. Ее лицо, искаженное еще более дикой, чем прежде,
гримасой, было запрокинуто вверх. Я окончательно утратил самообладание
и, перепрыгивая через четыре ступеньки, побежал на второй этаж.
Э. Авиан о медиумизме М. Зильберт
|