| В фильме "Призраки в Коннектикуте" услышал страшилку. Фильм простенький, но есть некоторые интересные моменты и сцены. 
 Ясным днем посреди ночи
 Два мертвеца из гроба встали,
 Став спиной лицом друг к другу
 Из ружья ножом стреляли.
 Прибежал безногий коп,
 Мертвецам стрелял он в лоб...
 
 
  В фильме упоминается посмертная фотография, эктоплазма, медиумы. 
 Про эктоплазму очень интересно почитать в википедии.
 
 Цитата со страницы Вики про медиумов:
 
 
 Опасности медиумизмаПарапсихология рекомендует с крайней осторожностью проводить 
эксперименты с медиумизмом, считая, что, поскольку в этих случаях 
задействованны глубинные слои подсознания медиума, любая неожиданность в
 ходе сеанса может вызвать непредсказуемую реакцию и самые неожиданные 
последствия. В частности, — при том, что некоторые «материализации» 
ведут себя на сеансах подчас вызывающе-игриво, — физический контакт с 
ними может оказаться опасным. Случай с Марией ЗильбертЭдальберт Авиан, автор биографии медиума Марии Зильберт, так 
описывает поведение последней после того, как он во время сеанса не 
удержался и (по собственному признанию) «приласкал» оформившуюся из её 
эктоплазмы девушку-«духа»: «Дверь открылась сама собой. На пороге стояла
 Мария Зильберт или, точнее, призрачное ее подобие. Она глядела на меня,
 и глаза ее горели зеленым светом. За эти несколько минут Мария заметно 
выросла: теперь она была на голову выше меня. Черты лица ее застыли, 
превратившись в безжизненно-серую угрожающую маску. Её тело время от 
времени испускало электрические разряды, сверкавшие, как молнии»[26].
 Авиан ретировался в гостиную; медиум, передвигаясь подобно роботу 
последовала за ним. Он спасся бегством в одну из комнат и запер за собой
 дверь, однако несколько минут спустя впервые в жизни «…увидел процесс 
взаимопроникновения материи», который назвал «ужасным» зрелищем, 
«противоречащим всем законам природы»: Я стоял, глядя на входную дверь, 
достаточно светлой окраски. Вдруг мне показалось, что посередине она 
стала полупрозрачной. В тот же момент сквозь нее стали проникать тусклые
 всполохи света. Я прыгнул еще на пару ступенек вверх, поближе к 
верхнему этажу квартиры, и присел на пол. Прозрачная часть двери стала 
теперь чуть темнее остальной поверхности, и сквозь нее проглянул женский
 силуэт. Затем на высоте примерно двух метров от пола показалась 
полуоформившаяся голова. Вспышки молний стали ярче и отчетливее. Дверь —
 моя единственная защита — явно становилась для них все более 
проницаемой. Затем разряды прекратились, последовала мощная вспышка, и 
медиум показалась в двери, но не в обычном виде, а как бы сжавшись в 
плоскость, сократившись на одно измерение. Тело ее словно оказалось в 
натуральную величину спроецированным на дверную поверхность. Я 
ошеломленно наблюдал за происходящим, не зная, бежать ли на верхний этаж
 или задержаться еще. Последовала новая вспышка. Мария Зильберт вышла из
 дверной плоскости и направилась ко мне. Тяжелые шаги гулко загрохотали 
по ступенькам. Ее лицо, искаженное еще более дикой, чем прежде, 
гримасой, было запрокинуто вверх. Я окончательно утратил самообладание 
и, перепрыгивая через четыре ступеньки, побежал на второй этаж.
Э. Авиан о медиумизме М. Зильберт 
 
 
 
 |