Жульничество Билайна, или почему я не спал эту ночь.
Дело в том, что с некоторых пор у меня как-то быстро стали пропадать деньги со счёта. Я ошибочно думал, что это злобствует мой устаревший тариф Би+Тайм. Как я выяснил в кабинете (узнал о нём сегодня и зарегился - это позволило всё сделать бесплатно, и не выходя из дома), они списывались за услугу "PC_F&F_1 - Любимый
номер" Узнал тут: http://102.livejournal.com/749108.html
- которую я никогда не подключал сам, и не просил подключать Оператора. И оказывается он с меня каждый день стрижёт денег за её "использование". Написал им в саппорт info@beeline.ru.
Неужели я должен постоянно следить за оператором, не навязали ли мне ещё каких платных услуг? Мне больше заняться нечем? К счастью, наткнулся на форуме на упоминание программы MobileBalance. Удобная вещь!
А это означает, что при звонке абоненту, который временно недоступен -
включается автоответчик, предлагающий оставить сообщение после сигнала -
и если звонящий зазевался, то после сигнала с него начнут снимать
деньги, как за звонок.
Но это еще не все, абонент, которому Вы не дозвонились, но не успели
нажать на отбой до сигнала, получит СМС, что абонент (СМС не системная и
будет подписана так, как этот абонент записан у Вас в телефонной книге)
оставил для Вас сообщение. На это покупаются пожилые люди и дети (ну
как можно не прослушать сообщение от сына, дочери или мамы с папой) и
тоже будут платить за тишину, ведь скорее всего Вы даже и не заметили,
как включился автоответчик (раз не нажали на отбой) и пишет эту самую
тишину... (источник)
Читать новость про монетизацию услуги "будь в курсе" (без плюса) на сайте билайна.
21. Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.
Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи.
Нашёл там же, на форуме.
Вместо того, чтобы давно лечь спать, продолжаю воевать с билайном. Перешёл на новый тариф "Ноль сомнений 2013". Позвонил в саппорт 0611 (добавочный 0 или слушать фигню полчаса), уточнил, что у меня сменился расчёт с баксов на рубли.
Спросил, подписан ли я на какие-либо платные услуги, оператор Павел (таб.номер 73625) сказал что нет, не подписан. Проверил. Павел солгал.
Базовая услуга "Будь в курсе!" Услуга автоматически активируется на тарифном плане «Ноль
сомнений». Абонентская плата для абонентов предоплатной системой расчетов 1 руб. в сутки, для абонентов постоплатной системы расчетов 30 руб.
Отключение услуги: *110*400# Немедленно его произвёл.
Базовая услуга "Есть контакт" Безвредна и бесплатна.
Подключение и отключение любой услуги - *111# Подробнее по 06050
Информация о подключённых услугах: *110*09# или 067409. Подключить или отключить услугу: 0674
П.С. Плакали мои мечты заняться вебдизайном по 1с.битриксу вчера. Пришлось воевать с билайном всю ночь! Билайн не бережёт моё время, но считает мои деньги.
представитель вашей компании написал, что это услуга любимый
номер, которую я никогда не подключал сам, и не просил подключать никого
из вашей компании!!!
Только сейчас узнал, что вы
навязали мне услугу, которой я не пользовался, про которую не был
уведомлен, и за которую вы регулярно снимали с меня деньги.
Я не обязан постоянно сидеть на вашем сайте, и проверять не подключили ли вы меня на какую платную услугу!!!
Прошу Вас разобраться в этом вопросе, и вернуть мне на счёт незаконно списанные с меня за неё деньги.
Сегодня получил ответ от саппорта по моему обращению:
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в службу поддержки.
К сожалению, связаться с Вами не удалось.
По Вашему обращению была проведена проверка, которая показала, что
услуга "Любимый номер" была активирована в 2005 году. Сейчас данный
ресурс отключен.
Сумма, в размере 18,09 дол.(519,18 руб.), успешно возвращена на Ваш баланс.
Надеюсь на Ваше понимание и желаю Вам всего наилучшего.
Побединская Екатерина,
Дирекция по обслуживанию клиентов.
E-mail: pomogite@beeline.ru.
Тест тарифа. Позвонил в Буквоед на городской номер. Проговорил 1:52 минуты, списали 2.4 рубля. (По тарифу Исходящие вызовы на другие мобильные и городские номера филиала подключения - 1,20 руб.)
Звонок на теле2: немного странно: 1.20*7.40 = 8,88 А списали 9,6 руб Выяснил. Это потому, что жиная пчела все минуты огругляет в бОльшую сторону, то есть 1 минута 01 секунда = 2 минуты. Забавная арифметика!
Так же подключил себе запрет подключения услуг "промо акций". Это чтобы меня снова не подключили на какую хрень, за которую придётся платить, а я про неё и знать не буду.
-В списке услуг у меня снова сам-собой появился некто: международный роуминг (препейд)
раньше не было.
Также спам о промоакциях валится при узнавании баланса несмотря на якобы отключенный пункт таковых оповещений. Наверно билайн кладёт на моё нежелание знать об его предложениях.
В кабинет не войти. саппорт не отвечает. робот гооврит, что у них опять какие-то проблемы.
Только mobilebalance подключается, а сайт билайн не кушает аутентификацию.
билайн попужал смской: "Уважаемый Клиент, недостаточно средств для оплаты мобильного интернета, действие опции "Хайвей" приостановлено. Пополните баланс, чтобы снова пользоваться опцией. Ваш билайн."
Позвонил в саппорт, извинились, сказали ошибочно выслали, игнорируйте.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).