Сейчас повторно звонил в саппорт мтс. 8 800 250 0990 меню 1, 0 Не войти в личный кабинет, не зачислили компенсацию за втюханную платную услугу, не отключить какую-то "условную переадресацию вызовов". Из-за этого не смог дозвониться абоненту, пришлось звонить с другого номера, что прошло успешно, и это послужило последней каплей, позвонил снова в саппорт.
Что-то там обещали сделать со своей стороны, придётся потом проверять их обещания, не забыли ли снова. С моей стороны просили набрать ##002# и перезагрузить телефон. Сделал. Жду.
В полвторого ночи МТС проспамил смской, что у меня подключен бит смарт. Он у меня уже давно подключен, но почему-то мтс решил мне ночью об этом напомнить. Оператор не смогла мне объяснить, почему это произошло.
Последние недели у меня на телефоне скайп по 3g не пашет\пашет иногда, работает нормально только по wifi. В последние сутки-трое вообще пропал всяческий интернет. Сейчас позвонил в саппорт, что-то там переподключат, вроде как даже компенсируют за время простоя.
Оператор посоветовала вырезать supl и перезагрузиться: Настройки —> Дополнительные настройки (Сеть)—> Мобильные сети —> Точки доступа —> MTS Internet (Изменение точки доступа) —> Тип точки доступа: "default,supl" сменить на "default"
Опять слетели настройки. Звонил в саппорт, выслали новые.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).