Эпопея с тележкой Дарта Вейдера, (обогреватель Supra ORS 09TD. Да Пребудет с Вами Сила!) получила неожиданное продолжение. Я решил его вернуть обратно на звезду Смерти Дарту Вейдеру. Необходимость после каждого включения жать кучу кнопок, чтобы он заработал, и любоваться яркими лампочками под вонь масла не дали его себе оставить.
Чем мне не понравился обогреватель: Со вчерашнего вечера по сегодняшний день продолжает сильно вонять. Управление оставляет желание набить дизайнеру морду: шрифт подписей горящих светодиодов микроскопический, диоды и экран слепят глаза так, что они начинают посылать друг-друга нах-й, и невозможно разглядеть подписи режимов. кнопки тугие и дурацкие под полиэтиленом, упереться не за что - прибор так и норовит отъехать. Если выдернуть из сети, забывает все настройки. Щёлкает как белка реле. Кажется этому прибору нужен обслуживающий техник, чтобы настраивал при каждом включении. Чтобы понять какие режимы сейчас действуют, приходится жать на кучу кнопок. Лампы ночью слепят, при них можно читать заголовки книг и журналов. Куча бесполезных лампочек. хочется убить его из револьвера.
Если Вы ещё не поняли, то это рассказ про Юлмарт, бесмысленный и беспощадный.
Чтобы вернуть сразу, без двух-четырёх недельного ожидания на аутпосте, пришлось ехать через весь город в центральный магазин, а сделать я это смог, спасибо отцу, только сегодня, забив на урок по Го и всё свободное время.
Сложности начались сразу после приёмки изделия в гарантийном отделе. Меня направили получать деньги обратно. Я тут же выбрал и заказал другой обогреватель и мелочёвку, получилось на ту же сумму 1800руб. Думал на кассе просто направят на выдачу, но не тут-то было.
Кстати дома пытался выбрать по телефону, но меня провисели 20 минут на линии, а потом сказали что у них проблемы сайт не грузится. Сразу не могли видимо сказать. Хотя он грузился. Поэтому пришлось выбирать уже на месте. Такой вот сервис - хочешь что-то сделать, делай это сам.
Бюрократия и старший кассир "я Блондинко" послали меня обратно разбираться в гарантийный отдел, так как не могут так просто поменять старый чек на новый, пусть сумма хоть сто раз одинаковая. Пошёл. У меня оплата была бонусами, их не возвращают деньгами на руки никогда. Жаба их душит, бабло сильно любят, расставаться не хотят. Кассир все мои вопросы воспринимала как личное оскорбление. Особенно когда сама убежала не дав даже разъяснить ей, что никуда уже ходить не надо, всё решено, и обвинила меня, что я потратил зря её время (хахаха)
Ладно, получил обратно оплаченные бонусы на счёт. Выбрал заново покупку, так как предыдущий заказ был на наличку, на которую меня обламали. Итого подитог - трижды ходил на кассу, раз в отдел возврата, раз в стол справок, отловил по залу трех манагеров, которые а) помогали выбрать, б) указывали направление, куда я могу пройти.
Думаю, всё отстрелялся. Пошёл получать микрофон и новый обогреватель. Пока сидел в долгой очереди, успел поплакаться в жилетку всем, кого застал в онлайне. Простите, что заспамил вас, но зато теперь я могу вытащить лог событий по часам) Итак выдали мне коробку номер 1. Вся мятая и пыльная, как если бы собрала грязь со всего КАДа и получила ногой от дворника. Я её даже брать не стал, страшно стало. Вторая коробка пришла через 15 минут и оказалась уже вскрытой, с раскиданными частями внутри - не стал рисковать. Третья была целой, но внутри был брак. На этом коробки кончились.
Я попросил вернуть первую, и дать коробку от последней, так как боялся испачкать салон машины слоем грязи с неё, если внутри окажется целый прибор. Мне отказали, ввиду того, что все коробки ушли в браковочный цех. Пришлось решать через манагера. Сразу принесли, но посмотрев на прибор, на его скрип, послушав ценные замечания на тему "а чего вы хотели за такие деньги", я вдруг почувствовал, что не хочу ещё раз приезжать через весь город к ним, и отказался от покупки.
Спросил какую-либо моральную компенсацию, так как выдать мне мои деньги с виртуальных бонусов на руки, раз у них один брак, мне отказали. Старший манагер предложил мне скидку на покупку по 3й категории цен. Я согласился, но для этого пришлось идти и сдавать обратно микрофон, так как иначе никак) Сдал. заново заказал. Мне сделали на этот микрофон скидку. А я думал что вообще 3ю категорию дадут, размечтался. Итого выстоял ещё очередь чтобы получить этот микрофон обратно. Сначала в кассу, затем на выдаче. И вот, Джекпот! Я купил 100-рублёвый микрофон бесплатно! 2 часа на дорогу, два часа возни с бюрократией Юлмарта. Итого четыре часа времени под хвост и пропущенный урок по Го. Я рассчитал, что моё время оценили в Юлмарте как 100/(60*4) = 0,41 копейка. Вот так вот ценят постоянных клиентов со 2й категорией цен в Юлмарте. Приятных покупок!
На этом не закончилось. Последним шаржем, лишившим меня речи был плакат, который я увидел по пути домой на дороге - "Наслаждайтесь теплом этой зимой!". И тут я понял, ведь Юлмарт ни в чем, горемычный, не виноват. Это всё проделки Мнимых Понарошек из астральной шайки Остапа Моисеевича, не иначе!
У меня смутное ощущение,что Юлмарт таки нашел,куда разлетелись после взрыва осколки "Звезды смерти" и теперь тихо их распродает под видом бытовой техники;)
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).