Кои веки то раз государство думает не только о том, как ограничить в правах или состричь с населения бабла, а начинает заботиться о молодёжи и великовозрастных дураках, которые без лишнего напоминания сами не в состоянии позаботятся о своей безопасности. И хоть пополнят они премию Дарвина, но лишат страну налоговых выплат, что не есть хорошо. И вот российское государство в лице министерства внутренних дел решило таки нас удивить, и озаботилось рекламной компанией "Безопасное селфи". Ибо не можешь победить дураков - возглавь их.
Вполне привлекательные, нняшные плакаты, неиллюзорно напоминающие селферам о *море момента, про которое не стоит забывать.
* Море момента - калька с выражения Memento mori - помни о смерти.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).