Продолжение. Начало здесь. Смог вернуть обратно деньги после долгих препирательств с саппортом. И только под угрозой подать на них в суд. Возня длилась с 6 по 21 августа. вернули 320 рублей. Это уже далеко не первый раз, когда опсос пытается на мне нажиться, надеясь, что я не замечу либо смирюсь. Как же надоело это обирательство в стране миллионов граждан на каждую копейку!
История переписки с яйценосным опсосом (оператор сотовой связи МТС)
Жалоба на навязанную услугу
Здравствуйте!
Я специально отключил мобильный интернет на телефоне, чтобы не платить
лишнее, но гляжу, что-то деньги всё равно быстро уходят со счета,
заказал детализацию, а там строки типа Internet_Category_MiniBIT gprs
1Kb 16,9492.
Оказывается вы очень мило не уведомив меня оставили себе лазейку стричь с
меня деньги при попытке телефона лезть в сеть. Исправно снимаются
деньги даже при отключённой мною услуге мобильного интернета. А
учитывая, что смартфон сложно контролировать не полезет
ли он внезапно в сеть, это удобный способ попилить с меня бабла. При
этом полноценного доступа к интернету нет, я им с телефона без wifi не
пользуюсь, и подвоха не замечал. Нехорошо жульничать!
Пришлось звонить в ваш саппорт мтс (8 800 250 0990 меню 1, 0) и требовать отключения чудесной услуги. Кажется MMS я тоже теперь не смогу получать?
Если я отключил интернет - значит он мне не нужен! Вы были обязаны
уведомить меня, что остается ещё услуга, и что инет отключится не
полностью, за которую с меня будут сниматься деньги. Я требую
компенсации за навязывание мне этой ненужной мне услуги за весь
период с отключения мною мобильного интернета по сей день.
* * *
ОТВЕТ САППОРТА ОПСОСА: Здравствуйте,*** . Обращаем ваше внимание, что современные
высокотехнологичные мобильные устройства (коммуникаторы, смартфоны)
имеют различные
программы и приложения (предустановленные либо установленные
пользователем). В зависимости от настроек данных программ или приложений
их работа может осуществляться без запроса пользователя, например,
автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает
Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием
оператора связи от мобильного оборудования пользователя.
Обратите,
пожалуйста, внимание, что если вы в настройках телефона отключаете
«Передачу данных», то возможность пользования мобильным интернетом по
номеру остается.
Информирования о данной возможности у нас не предусмотрено и технически
невозможно. Вы сами можете контролировать подключенные на вашем номере
услуги в Личном кабинете.
На
данный момент технологическая услуга «Мобильный интернет» на вашем
номере отключена, поэтому выходить в интернет вы больше не сможете.
Отправки и прием MMS-сообщений
без данной услуги также невозможны.
* * *
Не могу сказать "здравствуйте", поскольку у меня пригорает от вашего корпоративного лицемерия.
Вы признаёте, что знаете, что весь софт на моём телефоне может и будет
лезть в сеть без моего ведома и отключить это простым выключением
передачи данных я не смогу.
Вы лжёте, что технически не можете уведомлять меня о работе навязываемой
мне услуги, вы это не делаете специально, чтобы подольше сосать с меня
деньги, дорогой ОпСоС. (оператор сотовой связи)
Таким образом вы против моей воли навязываете мне услугу и обкрадываете,
ведь я думал что отключил её и не пользовался интернетом. Весь период
после отключения мною интернета вы путем мошеннического подлога меня
обкрадывали.
Не понял вообще смысла вашего письма. Или я должен проникнуться вашей двухходовой оферой?
Я требую компенсации за весь этот период. Верните мои деньги обратно!
* * *
ОТВЕТ САППОРТА ОПСОСА: Здравствуйте, ***. Ответ на ваше обращение предоставлен ранее. Оснований для перерасчета средств не имеется.
* * *
Это вы так решили? Уважаемая Дарья Ю (не знаю как полностью, почему-то
вы скромно не представились полностью) , в суде ваш яйценосный опсос на
мне больше потеряет, чем обокрал, и по головке за это "погладят" вас.
Это ненадлежащее оказание услуги (интернета
не было! - например приложение вк его не видело, я его не выключал, и
увидел бы что инет остался) и скрытое навязывание одной услуги другой
(я отказался от инета, а вы используя особенности смартфона тянули с
меня деньги так чтобы я не видел, не предупреждая
меня, с минимальным расходом трафика для себя). ЭТО ВОРОВСТВО! Я ТРЕБУЮ
возврата украденных у меня средств.
* * *
ОТВЕТ САППОРТА ОПСОСА: Здравствуйте,*** . Мы передали ваше обращение в соответствующий.
Ожидайте, пожалуйста, ответ вам предоставят дополнительно. С уважением, Ксения В.
***
ОТВЕТ САППОРТА ОПСОСА: Уважаемый ***!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве
партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом
нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с
большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 12.08.2017, сообщаем, что
ПАО «МТС» в рамках клиентоориентированной политики было принято решение о
предоставлении Вам компенсации на услуги связи в размере 320,00 руб.
Компенсация была реализована путем увеличения
баланса лицевого счета абонентского номера *** 21.08.2017.
Указанная сумма является скидкой на услуги связи и не подлежит выплате в
денежном эквиваленте.
Благодарим за обращение и сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
C уважением Т.В. Урлина
Интересно, как скоро жульё из креативных менеджеров опсоса выдумает новый способ обокрасть меня?
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).