На этот раз мне принудительно сменили тариф на заведомо более дорогой с абонентской платой. Строго в свою пользу, нельзя же себя обидеть) Я
пользовался тарифом БЕЗ абонентской платы, и рассчитывал на схожую
замену, но меня переключили на тариф С абонентской платой (Смарт 315 рублей в месяц со
скидкой)
Сегодня произошло списание, и я остался в глубоком
минусе.
Так по факту я узнал что у меня оказывается появилась абонентская плата(!)
Я пополнил счёт,
позвонил в саппорт мтс (8 800 250 0990 меню 1, 0) и попросил немедленно сменить мне тариф на аналог моего БЕЗ аб.платы. Мне подключили Тарифный план: Супер МТС.
Но остались списанные с меня 315 рублей за услугу, которую я не заказывал.
Я
считаю подключение мне БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ заведомо более дорогого
тарифа некорректным навязыванием мне ненужной услуги, о которой я не
просил. При наличии тарифов БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ в МТС должны
были сменить мне тариф на аналогичный. Я не знал, что у меня тариф с
аб.платой, это было изменено без моего согласия.
Я как мог
минимизировал все расходы и даже интернет отключил на корню, чтобы если я
не звоню сам, с меня ничего не списывалось! А МТС перевели меня на
заведомо невыгодный для меня тариф. Это шутка такая? Не смешно.
На
основании вышесказанного я направил эту жалобу в саппорт МТС <blogs@mts.ru> с просьбой вернуть мне на счёт списанную
абонентскую плату нового тарифа за вычетом моих исходящих звонков
согласно старому.
Я
не хочу платить лишнее, и я устал регулярно замечать, как ОПСОС залезает
ко мне в карман, и тратить своё время на ликвидацию последствий этого.
Кстати про МТС. Вот были деньги на телефоне, позвонила куда-то и их не стало. Я немного прифигела, так как говорила мало, а сняли дофига. Вообщем, думала разобраться с ними, а они через две недели сами вернули мне деньги, при этом написав сообщение с извинениями за тот самый случай. Так же был ещё один случай, когда я только подключилась к данному оператору. Типа смика бесплатная, но чтобы заработала, нужно закинуть 500р, и тогда будет и интернет и всё остальное. Деньги закинули, но воспользовалась симкой я только через месяц. И что вы думаете?! Я ей не пользовалась, а денег на ней нет. Мы пошли ругаться с ними, в итоге ничего дельного из этого не вышло. Я им просто подарила деньги......деньги мне не вернули, а мне снова пришлось положить такую же сумму. Хотя со злости, мне хотелось отказаться от этого оператора. Я до сих пор не годую....Это было воровство
Малышка, напиши им на мыло blogs@mts.ru уверен, вопрос решат. В ответ на моё обращение мне вернули деньги:
"Средства за тариф Смарт в размере 315 руб. будут зачислены на ваш номер в течение 48 часов. "
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).