Ввиду плачевого состояния платы из предыдущего поста решил реанимировать другую 4815. Но там плата тоже неисправна - двигатель БЦ (балластной цистерны) срабатывал только в одну сторону. Выяснено, что если увеличить напряжение со штатного 3.6V хотя бы до 3.7V, то полярность на выводах БЦ начинает исправно меняться согласно командам с пульта.
Таким образом становится ясно, что какой-то электронный элемент вышел из строя, и работает только на повышенном напряжении. Вопрос к широкой общественности - как выяснить, какой именно? Как узнать, кто отвечает за смену полярности на контактах для моторов? Я подозреваю, что это могут быть черные трехконтактные элементы Y1 Y2 L6.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).