Магнитольное Sharp939: редкая проблема в ЛПМ, +-колонок, карман
Стучат-стучат колёса...
Столкнулся в ремонте со странным глюком - при работе двигателя в ЛПМ что-то ритмично щёлкает. Музыка это заглушает, но в тишине слышно. Провёл чистку и полную диагностику, проблема осталась. Вынул всё, что могло зацепляться с маховиками и вообще всю лишнюю мелочь, проблема осталась. Вынул двигатель, кручу пальцем... Ну вы поняли, проблема осталась. ещё рвёт шаблон одна особенность - щелчки только в вертикальном положении. Если положить ЛПМ горизонтально, щелчки пропадают.
Прошло пара суток мозговой боли, был вынесен первичный диагноз - разбитые бронзовые втулки под маховики в корпусе ЛПМ. Пока думал, можно ли что-то с этим сделать меня внезапно осенило, что я не подумал на сами маховики. Даже такой мысли не допустил, потому как оси у них не разбитые, выглядят монолитными, ... СТОП! Если оси не разбитые, то значит и втулки целые, иначе бы они оставили след на осях. Но что же тогда? Поставменты целые, шайбы не деформированные... И тут беру в пятисотый раз в руки большой правый маховик и начинаю "тщательно его пальпировать". Я упираю концы осей между пальцев и вращаю маховик - он начинает дребезжать. Дело в самом маховике, вернее в стальном утяжелителе на нём. Сам маховик весит 9.43 грамма, а утяжелитель добавляет ему ещё 17.28. Крепится на трёх пластиковых заклёпках. И вот одна ослабла. Причём разом на двух деках. Может производственный брак.
Пришлось срезать заклёпки, и посадить блин на суперклей. Поверхность зацепления большая, должно держаться. Иначе найду подходящие саморезы, просверлю дырки и посажу на них. По идее небольшое утяжеление можно будет скомпенсировать подстроечными резисторами скорости вращения. Кстати после операции пришлось их покрутить. Даже потеря крошечных пластиковых головом заклёпок изменила скорость вращения ленты.
Резюме — если у вас стучит в ЛПМ, для диагностики сразу выньте маховик и покрутите его в руках вокруг оси, как это сделал я.
На фото виновник в ЛПМ и со снятым утяжелителем:
Так же я опять чинил сломанный шарнир кармана и переворачивал-менял местамти на колонках верхние хромированные вставки (они взаимозаменяемые), чтобы скрыть царапины. Пишут, что отпаивать провода с пьезопищалки не стоит, иначе можно не припаять. У меня всё припаялось, просто нужно иметь прямые руки и голову. Если сомневаетесь, не отпаивайте, можно выбить изнутри наружу пробку, фиксирующую провод, и поменять вместе с проводами.
Отвечаю на томимый многие умы вопрос — минус колонок на проводе с белой полоской! Плюс на чисто-чёрном!
О колонках:
Маркировка большой: SHARP SQ21WB068A 6YF27 210cm max 26W 8Ω
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).