Меню сайта
   Главная   
   Обо мне   
   Статьи   
   Дневник   
   Картинки   
   Файлы   
   Форум   
   Гостевая книга   

Категории раздела
Куклы и игрушки [60]
Личное [116]
Музыка [19]
Общее [304]
Японский язык [12]
ZX Spectrum [71]
Субмарины [98]
Настольные игры [34]
Го (碁) [11]
Книги [16]
Япония [26]
Таро [4]
Запертый шкаф [17]
CSA (КША) [15]
GNU/Linux [134]
Ubuntu [103]
Manjaro Linux [40]
Python [3]
Магнитольное [44]
Commodore64 [15]
Игровые приставки [2]


Дневник

Главная » 2012 » Ноябрь » 30

Обсуждение на форуме вопроса:

скажем, есть лодка времен ВОВ или даже ПМВ. Есть торпеды, есть перископ + акустика (не суть важно - положим, мы точно можем брать пеленги и засекать время их взятия). Каков алгоритм расчета решения для торпедой стрельбы по не маневрирующей цели? Именно на бумаге (планшет, линейка, секундомер), без вычислительной техники. Как это делается для неподвижной лодки и подвижной, с учетом собственного хода.

Ссылка на форум: ... Читать дальше »

30.11.2012 harushima Просмотров: 2892 Комментарии (0) рейтинг: 0.0/0

Авторизация
Анонимный вход:
anonymous / anonymous

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Облако тэгов
JGSDF игрушки Брюнетки Кладбище сайты Ярость Дракулы Древний Египет девушки кошки Cthulhu Вампиры Kitsune Ужас Аркхема инструмент комиксы Lovecraft готика Submarine submarine rc toy Hosting игротека Ужас Аркхэма book uboat мобильная связь го Edgar Poe swf Mansions of Madness Nightmares персоны Synergy linux-hardware bash youtube Storages Python Мастер-рукожоп Магнитофоны Entropy Grub2 loglevel WiFi Beeline ОПСОСЫ sharp939 Аудиокассеты Windows linuxwork Хочуны ImageMagick топБарыг C64c Commodore

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0

Page QR code


Перепечатка материалов сайта без активной ссылки запрещена. Следить за RSS
(c) hermitlair.ucoz.com 2009-2024
Лучший браузер!
Блокировка рекламы