Как подписать пользователя на рассылку, если он этого не хочет? Очень просто! Метод от РЖД.
После ввода капчи выдаётся сообщение об ошибке, будто бы пользователь ввел её неверно. Я специально проверял, цифры полностью читаемы, и ошибки быть не могло. Вероятно лимит времени жизни картинки с кодом занижен до минимума - пока вводите данные она уже устаревает, либо применён другой метод.
А в чем же подвох? А в том, что после сообщения об ошибке ПРИНУДИТЕЛЬНО ставится галочка "Не возражаю против спама". При этом дял отвлечения внимания сбрасывается поле даты рождения. Другие поля остаются с введенными данными. В итоге пользователь нарывается на ещё одну ошибку не заполненного поля, и когда наконец все их заполняет, не обращает уже внимания на принудительно поставленную галочку. Психологический рассчет, грязная работа, за руку не ухватишь - скажут глюки, исправим. А PR отдел получает резкое повышение количество рассылок.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).