ОСТОРОЖНО!
Недобросовестный продавец на alib.ru.
Михаил major book 915-264-73-82 <major.book@mail.ru>
http://www.alib.ru/bs.php4?bs=major Продал книгу с дефектами, о коих (умышленно) умолчал, как-либо решать вопрос отказался, и ушёл в подполье. на письма либо игнор, либо вопрос "что вы хотите?", а на ответ "не собираюсь читать ваши бредни", и так по кругу. Казалось бы, втридорога продал три книги за 4000 руб, проблема только с одной, не разорился бы, чего мелочиться-то? Решили бы вопрос мирно, но видимо этот г-н (не подумайте чего плохого) из тех, кто скорее удавится, чем хоть рубль обратно вернёт. Я как-либо переживу эти дефекты, они на моей репутации и доходах не скажутся. Но пусть остальные знают, с кем имеют дело, и если пойдут на сделку, то лишь при личной встрече и внимательно проглядев все страницы. И желательно сперва поискав книгу у других продавцов, велик шанс найти заметно дешевле. Иначе такие дела.
Привожу переписку:
я, покупатель: Нет ли дефектов?
major: книга новая, фото пока нет
книга новая, без дефектов
я, покупатель: Стальные акулы Гитлера Серия VII к сожалению с маленькой дыркой на видном месте спереди на корешке, и со следами "магазинного вандализма". Могли бы предупредить. На цветном развороте с картиной налеплена магнитная неотдираемая полоска. Рвать только с мясом. Даже с глянцевой мелованной бумаги. Очень огорчен этим фактом, знал бы заранее, попросил бы скидку, ибо цены у вас конечно... Бишоп в магазине два года назад стоил 438 рублей против 1333 у вас.
major: вы выбрали у меня книги, видели цены, зачем сейчас вы поднимаете ценообразование? мы это с вами решели и вы согласились, я вам дал скидку на покупку трех книг,
тем более это мое ценообразование, разве я должен с вами это согласовывать? книги у меня забрал ваш представитель, он внимательно рассматривал каждую книгу, его никто не торопил, не заставлял покупать, какие дефекты появились потом, это правда не ко мне
я, покупатель: Просто пытаюсь понять вашу логику. Заметьте о вашем ценообразовании я завел речь лишь после обнаружения дефектов. Вы ценообразовали каждую книгу до 1333руб, в то время как розничная цена каждой из них разнилась вдвое. Отсюда и вопрос, ладно Декабристов за 1500 без скидки, но Бишопа, книжку-раскраску флотилий, отчего в цене *2 до остальных подняли? Это желание ободрать покупателя как липку или незнание товара?
Касаемо моего представителя, то он не заметил надрыва на обложке. Допустим вы отказываетесь, что этот дефект был до совершения покупки. Фото книг вы мне выслать отказались, но вы ещё можете прислать фото обложки этой книги без повреждения, и вопрос будет снят. Но более печальный и значительный для меня дефект, это инородное тело, жирная магнитка в книге. Прилагаю фото во вложении.. Их было больше (!), но другие удалось бесследно ампутировать. Если Вы о ней не знали, то теперь знаете, и я прошу в связи с этим о скидке или компенсации.
(тишина)
я, покупатель: Ваш ответ?
(тишина)
я, покупатель: Михаил, вы решили отмолчаться?
major: что вам от меня надо?
я, покупатель: Цитирую самого себя: "...я прошу в связи с этим о скидке или компенсации."
Согласитесь это разумная просьба в связи со столь неприятными дефектами коллекционного издания. Предлагаю два варианта, которые меня вполне удовлетворят и позволят рекомендовать Вас коллегам по чтиву:
1. Оговариваем сумму компенсации, и Вы зачисляете её на мою карту сбербанка или на телефон.
2. До Нового Года Вы находите ещё одну книгу из этой серии, и вместо п.1 делаете праздничную скидку.
(тишина)
Поставил меня в бан в почте, получаю вместо уведомлений user not found, но юзер фаунд, и все читает.