Интересный ночной кошмар приснился мне прошлой ночью. Снится мне, что позвал меня друг в недавно открывшийся в каком-то огромном ангаре аттракцион. интерактивная галерея ужасов. Многолюдно, везде гирлянды и плакаты, клоуны-зазывалы поочерёдно выкрикивают приглашение:
Только сегодня! Не проходите мимо! Почти настоящие игрушечные монстры будут атаковать посетителей! Только игрушечные пистолеты стреляющие шариками от пин-понга устрашат их! Собирать дополнительные шарики посетители смогут во время игры, ища их в огромной галерее между рядов игрушек, каждая из которых может ожить и напасть! В конце игры призовая игра для выживших — самый страшный монстр из вашего подсознания! Игроки сошедшие с дистанции ничего не теряют! Приходите, такого вы ещё не видели!
Мы купили билеты, и прошли вместе с очередью к входу, украшенной бумажными гирляндами и китайскими фонариками арки металодетектора. Там улыбчивые девушки в строгих офисных костюмах выдали обязательные для игры нарядные комбинезоны. Мне попался рыжий комбинезон с лисьими ушами. я ещё подумал, какая прелесть. Почему-то у нас хотели забрать на хранение деньги и телефоны, но мы отказались, а телефоны выключили. Сказали, что электроника может создавать помехи сложному электронному управлению игрушками монстров.
Внешне место игры походило на огромную многоэтажную круговую галерею, наподобии петербургского ТК Галерея. Везде были ряды с товарами: одежда, игрушки, садовая утварь, мебель, книги, кафе, и тому подобное. Людей было много. все ходили или стояли группками, не знаю, что и когда начнется. Внезапно завыла сирена, и приятный, не вязавшийся с ней голос из динамиков сказал правила. Среди товаров есть игрушечные пистолеты и прочие предметы, которыми можно нейтрализовывать монстров. Найдите их прежде, чем монстры найдут вас. Встретимся на первом этаже! Начинали мы на самом верху, куда поднялись на грузовом лифте. Как будут сходить с дистанции проигравшие не говорилось.
И вот началась довольно увлекательная и почти не страшная игра. Внезапно где-то визжала какая-то тетка, и убегала от ожившего манекена, или большой мягкой игрушки. или надувного паука. Если в монстра успевали выстрелить из игрушечного ружья, он снова превращался в игрушку, или рассыпался. В противном случае бодался и гонялся за жертвой, пока не приходили улыбчивые девушки в строгих костюмах. Монстр падал, а проигравшему игроку предлагали или уйти, или остаться неподвижно на месте и наблюдать за игрой оставшихся, пока снова не завоет сирена.
Игр было за всю ночь несколько, если люди хотели поиграть снова, просто шли на кассу, и заходили с новой группой, если нет, то или уходили сразу, или, если пришли не одни, дожидались, стоя на месте и наблюдая, пока более удачливые товарищи или члены их семей не доиграют свой раунд.
И вот, проиграв в одном из раундов, когда надувной дракон из шариков добрался до меня пока я перезаряжал свой игрушечный пистолет, я решил остаться, и дождаться друга. и вот завыла сирена, зал опустел... НИКОГО... Куда все подевались? Люди, монстры, персонал? Мне НУЖНО выбираться отсюда. но нигде нет выхода, лифт закрыт, лестницы отсутствуют. Я решаюсь залезть с помощью стремянки по техническим растяжкам и брусьям под потолок, где идёт обширная магистраль системы вентиляции. Но нет хода вниз, я карабкаюсь вверх, и упираюсь в тупик с запертой дверью на крышу. Под ногами ходуном ходит сталь вентиляционных коробов. Телефон не ловит. И тут внезапно дверь открывается, и на пороге застывает разгневанная и очень неприятная женщина из персонала в строгом деловом костюме. Она начинает мне хамить и грозить охраной, я пытаюсь объяснить что меня забыли, и я просто ищу выход, что я сам буду на них жаловаться и на неё в первую очередь, но если мне укажут выход, инцидент будет исчерпан.
Женщина хочет вспылить, но приходят её коллеги, извиняются, и с обаятельными фальшивыми улыбками провожают меня до лифта, на котором мы спускаемся вниз на первый этаж. Вернее нулевой, где автопарковка. Указывают мне направление, в котором я найду выход, извиняются, что не могут выпустить меня через главный выход, так как он уже закрыт и поставлен на сигнализацию.
Я выхожу по автогалерее наружу, и оказываюсь в какой-то огороженной территории с железными воротами. Меня не выпускают. Подходит неприятная женщина, и говорит, что это она все устроила, чтобы меня заманить к себе, что я теперь буду с ней навсегда. Чтобы я не пытался бежать, за мной будут следить, что я непременно тоже её полюблю, иначе хуже будет. И кивает в угол забора, где на верстаке рабочие-клоуны сколачивают из обломков мебели довольно уродливый гроб.
Я молча отхожу от неё, и осматриваюсь. Удивительно, меня выпускают за шлагбаум, но я не узнаю города. Это какой-то Мухосранск с крайне странными жителями. Я чувствую за собой слежку, я понимаю, что не могу побежать, что меня догонят, и уже не отпустят. Я начинаю медленно прогуливаться по двум-трём окрестным улицам. Мне некуда спрятаться или убежать. Все жители смотрят на меня подозрительно, и делают странные знаки друг-другу, передавая моё расположение наблюдателям. В любой "мертвой зоне", или уединённом дворе, куда я не забреду, рядом появляется или сварливая бабуська, или мамаша с коляской, или странный неприметный человек. Я смотрю на проезжающие машины, и сажусь в автобус, увидев на нём в маршруте какую-то станцию петербургского метро. Но автобус едет не туда, и сворачивает в глухой тупик, где находится шлагбаум и неприятная женщина за ним. Я вовремя схожу, и захожу в магазинчик, делая вид, что специально вернулся, чтобы купить какую-то мелочь. На кассе сидит та же девушка, у которой мы покупали билеты, и неестественно мне улыбается. Её глаза и взгляды всех посетителей устремлены на меня и словно говорят: "Мы видим тебя насквозь! Ты пытаешься убежать! Пытаешься, потому, что ещё никому не удавалось убежать от Неё!"
Я возвращаюсь обратно на остановку, и иду дальше, надеясь, что хоть полицейская машина проедет мимо, или пожарная, или хоть кто-нибудь с не мутными пустыми глазами. Но тщетно. никто из водителей либо не останавливается, либо это такие уроды, в машину к которым я не хочу садиться. Я весь сон ищу выход из этого места, но так и не нахожу его.
Уже в городе я понимаю, что это сон, и пытаюсь им управлять. Я создаю такси с нормальным водителем, и делаю так, чтобы оно проехало по улице, где я иду. Но мы не можем покинуть город. Мы ездим по всего нескольким улицам, и все они заканчиваются тупиками или объездами, ведущими на другие такие же улицы, или к шлагбауму. И каждый раз нам приходится отрываться от погони, я чувствую гнев удерживающей меня силы. Иногда мы отрываемся, иногда нет, и я просыпаюсь, ибо дальнейшее не сулит ничего хорошего. Я просыпаюсь, но решаю тут же заснуть, и попытаться снова покинуть город. Во сне я словно загружаю игру с последней отгрузки, до того как увидел "Game over". Снова таксист, снова погоня, прохожие тычут в нас пальцами, мы удираем от бегущей вслед за нами огромными прыжками женщины через сквозные дворы, круша скамейки и распугивая мирно клюющих булку голубей. и так раз за разом, пока я окончательно не ухожу из этого сна, так и не убежав от неё. наверное тот я до сих пор остался в городе, а я ему так и не смог помочь.
После этого я под утро увидел ещё один кошмар, но он был слишком ужасен, чтобы моя память его сохранила. Я не боюсь видеть сны, У меня редко получается видеть осознанные сновидения, чаще они бывают полуосознанными, когда я могу управлять событиями в определённых рамках, но общая линия подчинена кому-то другому. Я должен был посмотреть на свои руки во сне, но я боялся, что увижу чьи-то чужие, и это мне кто-то внушил во сне.
ДЕНЬ
День у меня выдался феерический. Вот например еду я в метро, все начало меня раздражать, особенно лезущие под ноги пассажиры, из-за которых я дважды опоздал на электричку, и двери захлопнулись прямо перед моим носом. А на следующей я ехал в вагоне, пассажиров которого провидение наверное долго сводило вместе) Я уж чуть не подумал, не сплю ли я, и посмотрел на свои руки и отражение. Не спал.
Пожалуй, бабка-кликуша с иконой, гнусавящая о деньгах и б-ге, что приволакивая левую ногу, чесала через вагон, я бы не обратил внимания, если бы не оглянулся на харизматичного выживальщика в камуфляже, разгрузке, и полном припасов рюкзаке. Было видно что не из леса и не на рыбалку он едет. Просто он едет в метро. А случись вдруг сейчас катаклизм, или зомбоапокалипсис какой, и он (один из немногих) выживет. Он будет единственным в вагоне, у кого окажется с собой котелок, горелка, консервы, спички, и травмотический пистолет ОСА с запасом патронов, чтобы консервы не отобрали. Но не это привлекло моё внимание, а две ранки или бородавки на шее, очень похожие сами знаете на что)) И тут в вагон входит звезда паноптикума, я забываю про кликушу и "укушенного". иначе не назовешь, как Мразиш, собственной персоной. Высоченный грубовато-томный блондин не самой приятной наружности, в черном плаще и гадах, и веющим ЧСВ, как вчерашними носками. Но не этим примечателен мужчина, таких много, а татуировкой на шеё: 巫. Я достаю лапатофон, и пишу иероглиф в Яркси, я же любознательный. И с трудом сдерживаюсь от лулзов: перевод кандзи — "синтоистская жрица, шаманка, прорицательница, медиум". Иду в китайский переводчик, тоже самое. Либо колдун без указания пола, либо явное указание на женский. Колдун Мразиш несколько раз косится в мою сторону, а я стою и стараюсь не заржать. Вдруг человек не в курсе двойственности перевода, расстроится ещё, или это честный гей-колдун, колдующий волшебной палочкой и волшебной дырочкой, а я его Мразишем обозвал)
Вот это сон....словно хороший сценарий для фильма.... Про Синтоистскую жрицу очень смешно))) Знаки знаки...по-всюду знаки! Вспоминаю сразу тот вечер, когда мы встретились и того парня с Владом на ноге...
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).