Самой причудливой темой в истории моды стоит назвать моду на
радиоактивность. После открытий в области атомной физики, и последующего
применения их в медицине, слова радиоактивность и прогрессивность стали
практически синонимами. Радиоактивные элементы в маркетинговых целях
стали добавлять в различные бытовые продукты. Для "сияющей улыбки" на
прилавках в начале прошлого века предлагалась паста с добавлением
радиоактивных элементов. Говорилось, что радий отлично убивает микробов в
полости рта. В Париже была зарегистрирована торговая марка
радиоактивных товаров назвалась "Tho-Radia”, потому что в состав кремов,
лосьонов, пудры, румян и помады входили хлористый торий и бромистый радий — вещества на то время очень дорогие. Добавлять их в состав дамских товаров приходилось в очень малых дозах, но это не делало кремы и прочую "То-Радию” общедоступным товаром. Только состоятельные парижанки могли позволить себе радиоактивное мыло по 3 франка за 100 грамм, пудру по 12 франков за 50 граммов или крем по пятнадцать за баночку. Такая косметика продавалась даже после войны, вплоть до 1960-х годов.
В целях защиты от спама, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не хотите регистрироваться под своим именем, войдите под логином: anonymous, паролем: anonymous.  
( Регистрация,   Вход).